Папки-передвижки

Викторина для педагогов «В виртуальном музее изобразительного искусства»

Фомина Марина
Викторина для педагогов «В виртуальном музее изобразительного искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

[Цель; Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках направления «Художественно - эстетическое развитие» в условиях реализации ФОП ДО.

Задачи;

1. Изучение педагогических подходов к реализации направления «Художественно - эстетическое развитие» (образовательная области «Музыка», «Изобразительное искусство, «Художественная литература») в соответствии с требованиями ФОП ДО.

2. Поиск новых форм и методов, инновационных подходов к организации интегрированной работы по развитию у детей творческих способностей.

Темочки:

3. Знакомство с психологическими механизмами воздействия синтеза искусств на эмоциональный мир ребенка: взаимодействие ощущений, зрительно - слуховая синестезия (одномоментность восприятия).

4. Пополнение теоретических знаний и практических навыков в ознакомлении с произведениями изобразительного искусства: живопись (портрет, натюрморт, пейзаж, книжная графика, декоративно - прикладное искусство (скульптура малых форм).

Викторина «В виртуальном музее изобразительного искусства»

Задание 1. Подбор репродукции к музыкальному произведению.

Музыкальное произведение: М. Глинка «Ноктюрн» («В разлуке»). Художественный ряд: 1. В. Боровиковский «Портрет Е. Н. Арсеньевой»;

2. К. Брюллов «Портрет актрисы Е. С. Семеновой»;

3. В. Боровиковский «Портрет М. И. Лопухиной»;

4. Д. Левицкий «Портрет Урсулы Мнишек».

Задание 2. Подбор музыкального произведения к пейзажу.

Художественное произведение: А. Куинджи «На острове Валааме» Музыкальныйряд: /. Г. Свиридов «Грустная песня»;

2. В. Калинников «Грустная песенка».

Задание 3. Подбор репродукции к стихотворению.

Литературное произведение: С. Есенин «Заколдован невидимкой» Художественный ряд: 1. И. Грабарь «Февральская лазурь»;

2. А. Васнецов «Зимний сон» («Зима»);

3. И. Вельц «Иней»;

4. С. Жуковский «Свежий снег».

Задание 4. Подбор репродукции к музыкальному фрагменту.

Музыкальное произведение: «И. Штраус «Вальс» (До мажор)

Художественный ряд: 1. М. Сарьян «Ереванские цветы»;

2. С. Савари «Букет дружбы»;

3. А. Киселев «Розы»;

4. К. Коровин «Маки».

Задание 5. Подбор предмета декоративно - прикладного искусства к музыкальному фрагменту.

Музыкальное произведение: А. Бородин «Богатырская симфония» (фрагмент). Изделия декоративно - прикладного искусства:

1. Конь богатырский (Городец);

2. Конь златогривый (Городец);

3. Конек - горбунок (Дымка);

4. Конь - огонь (Каргополь).

Задание 6. Подбор произведения книжной графики к музыкальному фрагменту.

Музыкальное произведение: В. Калинников «Фантазии на тему» Художественный ряд: 1. «Терем Василисы Премудрой»;

2. «Избушка Бабы Яги»;

3. «Теремок зверюшек»;

4. «Город Леденец».

Задание 7. Подбор музыкального произведения к репродукции.

Художественное произведение: В. Поленов «На катке»;

Музыкальный ряд: 1. П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев»;

2. Д. Шостакович «Детский вальс»;

3. И. Штраус «Снежный вальс».

Задание 8. «В музее изобразительного искусства».

В музее изобразительного искусства произошла кража!

Украден шедевр русского живописца 19 века.

Его называли «Царем леса».

Это пейзаж, на котором изображены дикие животные.

Назовите точное название картины. (И. Шишкин «Утро в сосновом лесу»).

Публикации по теме:

«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства «Мир животных» - результат работы кружка изобразительного искусства. Очень хочется поделиться результатами кружковой работы со вторым.

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конкурс знатоков изобразительного искусства (подготовительная группа) Цель: Обобщить представления и знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для педагогов «В виртуальном музее изобразительного искусства»
Опубликовано: 25 января 2025 в 21:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для педагогов «В виртуальном музее изобразительного искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Фомина Марина (УИ 1706656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД