Мангушева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) и художественно – эстетическому развитию ( лепка) для детей 4-5 лет Тема: «Выставка игрушек». Це ль: формирование элементарных математических представлений и развитие творческих способностей... |
Конспект занятия на тему «День рожденье Мухи Цокотухи» Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры. Задачи: • объединять предметы по выбранному общему признаку: форме • закрепить умение различать и называть геометрическую фигуру... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Поиграем с Лисичкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1)... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: Пространственные представления. Цель – Упражнять детей... |
Конспект занятия по ФЭМП подготовительной группе для детей с ОВЗ Подготовила учитель-дефектолог Бузунова В. А. Тема: Решение арифметических задач на сложение и вычитание Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и... |
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи «Путешествие в космос» Возрастная группа: Средняя группа( 4-5лет) Воспитатель: Ковшунова О. В. Цель: выявить уровень знаний детей по ФЭМП и развитию речи на конец учебного года. Задачи:... |
Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме Развивающие задачи: - активизировать память, внимание, мышление. -... |
Цель: Познакомить с признаками четырёхугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: «слева»; «справа»; закреплять названия частей суток: «утро», «день», «вечер», «ночь». Счет до 10 и обратно Задачи: Обучающие: - Формирование... |
Задачи: Образовательные: -Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел. - Закрепить прямой и обратный счёт в пределах от 1-10. -Закреплять название геометрических фигур. -Продолжать формировать временные представления ( дни недели) Развивающие: -... |
Для воплощения идеи формирования элементарных математических и естественнонаучных представлений в процессе развития технического творчества в нашем детском саду используются различные виды конструкторов: «Полидрон Магнитный», LEGO WeDo 2. 0, Кроха «Подъемный кран»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59