![]() | Жансая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой... |
Цель: – упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков [п], [пь]; – побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками [п], [пь]; – развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук; – стимулировать слуховое внимание; –... |
Сидя поздним вечером у камина и любуясь пламенем, Королева звуков произнесла: “Пламя, как это прекрасно! В словах ‘пламя, прекрасно’ слышится первый звук [П]”. Она взяла с полочки зеркальце и стала себя разглядывать, произнеся при этом: “П-п-п”. А я предлагаю вам... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со... |
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности. Задачи: Учить детей отчетливо произносить звук ( Б ) , развивать голосовой аппарат, развивать связанную речь,... |
"Слушай и повтори" ( развитие слухового внимания) Педагог ударяет в барабан три раза: один раз сильно и два раза - слабо ( ритмический рисунок ! ! ! , а ребенок должен повторить, выделив силой удара необходимый элемент. Затем ритмический рисунок может меняться,... |
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей и средней группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки п, пь». ДИ Образовательная область: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: речевое Тип организованно образовательной деятельности:... |
Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического... |
Звуковая культура речи: звуки [п], [п’] Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь». Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Побуждать детей вступать в... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: Познание начинается с удивления!
20 февраля 2025 в 03:01
Викторина для детей средней группы по экологии
20 февраля 2025 в 02:34
Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию...
20 февраля 2025 в 02:05
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Хорошие...
20 февраля 2025 в 01:59
Проектная карта «Моя Родина-Россия»
20 февраля 2025 в 01:18