![]() | Наталья Самойлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: Выявление элементарных математических знаний, представлений, умений, полученных детьми в течении первого полугодия. Задачи: Образовательные -формировать навыки количественного , порядкового и обратного счета в пределах 5; -уточнить пространственные отношения... |
ЦЕЛЬ: закрепление элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
« ПОМОЖЕМ КОЛОБКУ» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ( младшая группа) Цель: формирование математических представлений о цвете, форме, величине и количестве предметов. Задачи: 1. Учить: - выбирать предметы заданного цвета; использовать в речи... |
Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе... |
«Путешествие по математическим заданиям» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Конспект открытого занятия квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Составила: воспитатель подготовительной к школе группы «Россиночки» Веселова Татьяна Юрьевна Программное содержание: Приоритетная образовательная область: познавательное... |
Цель: закрепление детьми ранее полученных знаний. Задачи: Образовательные: Продолжать учить различать предметы по ширине ( широкий, узкий) путём наложения друг на друга; Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, и подбирать их по... |
Программное содержание: -Учить классифицировать детали, предметы по форме; -Закреплять понятия «один», «много», знание геометрических фигур ( квадрат, треугольник) ; -Учить воспроизводить на слух названия фигур; -Развивать умение слушать задание и самостоятельно его... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42
Народное художественное творчество в развитии и воспитании...
13 февраля 2025 в 23:37
Сценарий развлечения «Лесной гость в гостях у детей»
13 февраля 2025 в 23:29
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для...
13 февраля 2025 в 23:21
С Днем защитника Отечества! Стихотворение для детей...
13 февраля 2025 в 23:20