Папки-передвижки

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года) (6 фото)

Савинова Ирина Александровна
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в,на, под, здесь, там, тут).

Дидактический наглядный материал :

Игрушки (петух, курица, мышка, собачка, кошка, корова, иллюстрации с изображением этих игрушек.

Игровое упражнение " Где спрятались игрушки".

Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в группе : собаку в домик, петушка на заборчик, курочку под ведерко, корову, кошку, мышку р разных местах группы.

Публикация «Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги соотносить их с местом расположения конкретного предмета в на под здесь там тут Дидактический наглядный материал Игрушки петух курица мышка собачка кошка корова иллюстрации с изображением этих игрушек Игровое упражнение Где спрятались игрушки Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в группе собаку в домик петушка на заборчик курочку под ведерко корову кошку мышку р разных местах группы Публикация Формирование элементарных математических представлений ФЭМП во второй группе раннего возраста года размещена в разделах Математика

Воспитатель сообщает детям, что где в группе спрятались разные животные, предлагает их найти и вспомнить, кто как кричит. Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает: "Кто это? Как она лает?"

Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку он ставит на стол.

Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.

Дети вспоминают, какое животное как кричит.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 05:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Савинова Ирина Александровна (УИ 765122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД