Савинова Ирина Александровна
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в,на, под, здесь, там, тут).
Дидактический наглядный материал :
Игрушки (петух, курица, мышка, собачка, кошка, корова, иллюстрации с изображением этих игрушек.
Игровое упражнение " Где спрятались игрушки".
Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в группе : собаку в домик, петушка на заборчик, курочку под ведерко, корову, кошку, мышку р разных местах группы.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
Воспитатель сообщает детям, что где в группе спрятались разные животные, предлагает их найти и вспомнить, кто как кричит. Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает: "Кто это? Как она лает?"
Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку он ставит на стол.
Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.
Дети вспоминают, какое животное как кричит.