Ольга Карнаухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык... |
Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка ( между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается... |
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие... |
Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное... |
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и... |
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,... |
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок... |
Тема занятия: «Песня соловья» Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель занятия: способствовать развитию у воспитанников умения произносить звук «Л», посредством подготовки артикуляционного аппарата, правильной постановки и автоматизации... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13