Наталья Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ННОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Задания старого пирата. Звук, слог, слово, предложение» Цель: Обобщение пройденного материала о гласных и согласных звуках и буквах. Интеграция образовательных областей: познание,... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Предлагаю вашему вниманию игру, которую я изготовила из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков. Они белого цвета и интересной формы, поэтому очень хорошо... |
Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС- определенное пространство , приспособленная для удовлетворения потребности ребенка в познании, общении,... |
НОД по ЗКР на звук «З – Зь» с детьми 2 младшей группы Составил: Воспитатель высшей квалификационной категории Ибрагимова Д. А. МБДОУ ЦРР ДС №58 г. Озерск, 2021г. 1. Программное содержание: 2. Упражнять детей в правильном произношении свистящего звука «З - Зь» в... |
Конспект НОД по развитию речи ( обучение грамоте) у детей подготовительной к школе группы "В поисках Азбуки" Образовательные области : Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Тема: «Звуки [И], обозначаемый буквой И» Цель: -знакомство со звуком И; -правильная его артикуляция; - работать над развитием дыхания, голоса; -звуковой анализ ряда из трех гласных; воспроизведение звуковых рядов из трех гласных; - упражнение в употреблении И. п.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 06:16
Конспект занятия «Как работают органы пищеварения»
3 октября 2024 в 06:15
Проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога»
3 октября 2024 в 06:02
Сценарий конкурса «Краса — длинная коса»
3 октября 2024 в 05:57
Новый взгляд на планирование в ДОУ
3 октября 2024 в 05:54