Елена Коноплева
Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС- определенное пространство,приспособленная для удовлетворения потребности ребенка в познании,общении, физическом и духовном развитии.
Представляю Вашему вниманию центры развивающей предметно-пространственной среды :
1) Центр природы,как средство экологического воспитания детей. Центр оснащен различными комнатными цветами, настольно-печатными играми :"Времена года", лото "Цветы", лото "Растения", дидактические карточки "Мир растений", художественной литературой: Н. И. Сладков "Разговоры о животных", "Прилетели птицы", К. Ушинский "Плутишка кот"
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
2) Центр физического развития. Разнообразие атрибутов повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное,на состояние здоровья ребенка. В уголке находятся : кегли, скакалки,большие и малые мячи,флажки,массажные коврики, кольцеброс.
3) Центр сюжетно -ролевых игр. Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, ребенок примеряет интересную роль, используя образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Центр оснащен такими играми как:" Магазин", "Дочки матери", "Больница", "Парикмахерская"
4) Музыкальный центр. Для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольника. Уголок оснащен различными музыкальными инструментами : балалайка, гармонь, гитара,дудочки,микрофоны, барабаны, есть так же портреты художников.