Папки-передвижки

Елена Финашина. Блог

Автор блога: Елена Финашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Занятие «В гостях у Русалочки. Дифференциация звуков[Р] и [Л]»
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’] в подготовительной к школе группе
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному...

Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Л], [Р]»
Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе Денисевич Татьяна Протасьевна Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе. Тема: Звуки [л], [р]. Цель: способствовать...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «[р]-[л]»
Конспект индивидуальной коррекционной НОД с ребёнком 6 лет ( ОНР, III уровень речевого развития) «Автоматизация и дифференциация в речи звуков «Р- Л» Цель: формирование навыка правильного употребления в речи звуков «Р-Л» Задачи: - автоматизировать и...

Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить...

Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,...

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [л] и [р] в словах»
Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1) учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2) упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3) закреплять умение изменять темп...

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’]
Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного...

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД