МААМ-картинки

Анастасия Лозовская. Блог

Автор блога: Анастасия Лозовская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры с песком для развития мелкой моторики и речи детей младшего возраста
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные...

Консультация для воспитателей «Речевое развитие младших дошкольников посредством малых форм фольклора»
Консультация для воспитателей «Развитие речи младших дошкольников посредством малых форм фольклора» Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В «Концепции дошкольного воспитания» отмечено, что дошкольное...

Круги Луллия, как средство математического развития детей дошкольного возраста
«Круги Луллия» как средство математического развития детей дошкольного возраста» Кобозева Дарья Николаевна - воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 8 «Буратино» г. Охи Одна из самых значимых и главных проблем в нашем современном обществе – это проблема развития...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для воспитателей «Влияние традиционной, художественно-творческой деятельности на развитие мелкой моторики»
Художественно – творческая деятельность у детей дошкольного возраста способствует вхождению ребенка в мир литературы, танца, театра, мир музыки и изобразительного искусства. ( второй слайд) Среди типов творческой деятельности дошкольников можно выделить два:...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру в домашних условиях
Цифры. Счет Игра «Мой веселый звонкий мяч» ( с мячом) Например, взрослый называет число 4 ( бросает мяч) и говорит: «Считай дальше» ( и так с любым числом до 10. Назови соседей числа 4 ( 5, 6, 9 и т. д) Назови число, которое следует за числом 2( 3, 4, 6 и т....

ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы»
Тема: «Один-много». «Птицы» Цель: продолжить учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «Один», «Много», повторить геометрические фигуры и основные цвета. Задачи: формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Воспитывать у...

Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию «Народное искусство детям-Пятилистник» (цветок яблони)
Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию "Народное искусство детям-Пятилистник" ( цветок яблони. Цель : Знакомство с традиционным жостовским узором-пятилистником ( цветком - яблони. Организация занятия. Воспитатель репродукцию, на которых...

Развитие речи по методике Д. Е. Огороднова
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ Методика двигательного, эмоционального, речевого и вокального развития человека комплексно решает разнообразные задачи - от психосоматических до профессионально-музыкальных, В этой статье мы остановимся на решении частных задач по...

Дидактические игры по развитию связной речи
Дидактические игры по развитию связной речи. «День рождения куклы Алёнки». Цель: Развитие у детей связной речи. Игровой материал: образные игрушки, изображающие хорошо знакомые детям предметы бытового окружения: предметы домашней утвари и посуды ( чашка, ложка,...

Оригами как способ всестороннего развития детей дошкольного возраста
Оригами как способ всестороннего развития детей дошкольного возраста. Искусство оригами – древнее искусство, зародившееся в Китае, со временем перешедшее в Японию. В переводе это красивое слово обозначает «складывать бумагу». В прошлом оригами могли заниматься лишь...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД