Получи документы

ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы»

Наталья Сертакова
ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Один-много». «Птицы»

Цель: продолжить учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «Один», «Много», повторить геометрические фигуры и основные цвета.

Задачи: формировать у детей первоначальные представления о пространстве.

Воспитывать у детей желание прийти на помощь к своим друзьям.

Развивать умение слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Активизировать словарь детей.

Прививать основы безопасности и жизнедеятельности.

Публикация «ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет „Один-много, Птицы“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: побуждать повторять слова за воспитателем; строить небольшие предложения.

Оборудование:1 большая птица, иллюстрация с маленькими птицами, фишки с геометрическими фигурами, тарелочки с основными цветами, аудиозапись с голосами птиц, шнурок, разноцветные деревянные бусины.

Ход:

Посмотрите, к нам пришли гости, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки!

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу группу

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

На место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятия начнем.

(включаю аудио запись голоса птички) смотрите. Кто к нам пожаловал?

Мы проветривали и наверное, птичка к нам залетела. Давайте внимательно посмотрим какая она красивая. (Рассматриваем птичку, ее строение). Она расстроена. У нее были бусы, они рассыпались. Поможем птичке отыскать и собрать бусы?

Птичка будет вместе с нами искать.

Посмотрите, птичка села на мольберт. как вы думаете? Почему? Посмотрим? (поворачиваю)

Посмотрите, кто это?

Сравнение птиц по величине (игра «Большой-маленький») Это ворона и воробушек. Какая ворона? А воробушек? А как ты думаешь?

Это голубь. Он какой? (а вот и одна бусинка)

Сравнение по количеству «Одна - много» Сколько синичек? А воробушков? Сколько маленьких птичек? А сколько больших? (вторая бусинка)

Физкультминутка

Птички полетели (дети бегают, имитируя полет птиц)

Поклевали зернышки (дети приседают, стучат пальцами по полу)

Попили водичку (наклоняются руки назад)

Полетели в домики (дети садятся на стульчики) (третья бусинка)

Ребята птичка хочет посмотреть нашу группу, поможем ей?

Дети: Да.

Птичка будет летать по группе, а мы ей будем говорить куда она села.

(Воспитатель переносит птицу на окно, на полочку с игрушками, на стол. К цветку). Дети называют место куда села птица.

Д/И с большой птицей «Высоко-низко» (четвертая бусинка)

Дети посмотрите, как высоко взлетела птица. А можно ли детям высоко залезать?

Дети: нет.

А что может случится? (ответы детей)

А можно далеко уходить от родителей? (ответы детей)

Верно, если не соблюдать правила безопасности, то может случится беда. (шестая бусинка)

А сейчас мы поиграем в игру «разноцветные блоки» (каждый ребенок берет по 2 блока и садится на стульчик (геометрические фигуры) Ручки прячут за спинку. Показывают 1 ручку и называют цвет и форму, потом другую ручку называют. После раскладывают по цветным тарелочкам. (седьмая бусинка)

Посмотрите, ребята, мы с вами собрали бусы птичке. Она говорит вам Спасибо.

Нашей гостье пора домой, давайте скажем ей до свидания! Её, наверное, дома ждут.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по математическому развитию «Подарки» для детей 4–5 летДидактическая игра по математическому развитию «Подарки» для детей 4–5 лет Все мы знаем, что в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Ребенок играет в разнообразные игры: подвижные,.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект НОД по математическому развитию для детей средней группы «Подарок для медвежонка Умки» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один конспект НОД по математическому развитию, которые я помогаю разрабатывать.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 20:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сертакова (УИ 26658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД