Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию «Народное искусство детям-Пятилистник» (цветок яблони)
Цыдыпова Анна Эрдынеевна
Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию «Народное искусство детям-Пятилистник» (цветок яблони)
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию "Народное искусство детям-Пятилистник" (цветок яблони).
Цель : Знакомство с традиционным жостовским узором-пятилистником (цветком - яблони).
Публикация «Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию „Народное искусство детям-Пятилистник“ (цветок яблони)» размещена в разделах
Организация занятия. Воспитатель репродукцию, на которых представлен данный тип цветов, рассказывает подробно об этих цветах, о цветовой гамме, о времени растения цветения, приводит истории и легенды связанные с этим растением. Затем ещё раз, на данном конкретном примере, объясняет принцип послойной проработки изображения в жостовской росписи.
Выполнения задания. Дети копируют предложенные варианты изображения цветов. В альбоме показана последовательность исполнения росписи пятилистника. Каждое последующее изображение цветка отличается от предыдущего появлением дополнительного слоя прорисовки.
Чтобы цветок получился ровным и красивым, необходимо мысленно провести линию равновесия и наносить лепестки в последовательности 1 2 3 4 5
При этом жостовским мастера поворачивает изделие так, чтобы пятилистника всегда был расположен сердечком вниз.
Однако при работе в альбоме, если дети будут слишком рьяно вращать альбом, есть риск размазать рукой предыдущие рисунки, поэтому воспитатель следует предостеречь их от этого.
Публикации по теме:
Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
(Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.
Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».
Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.
Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России»
Итоговым мероприятием недели «Народные традиции. Народное искусство России» стала выставка произведений декоративного прикладного искусства,.
Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»
Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).
Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Лепка рельефная «Чудо-цветок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.
Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)
Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.
Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры
Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.
Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.
Народное искусство для всестороннего развития дошкольника
Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.