Маханькова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №9 по ФЭМП . Тема недели: «Продукты питания» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) воспитатель – Сартакова Л. В.... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: продолжить закреплять прямой счёт до 5 и обратно; умение находить соседей числа; различать и называть геометрические фигуры; закреплять умение определять... |
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, то увидела на пороге лежало письмо. Кто его написал я не знаю, а вам интересно? Давайте отгадаем, от кого он. Это кто же очень странный Человечек деревянный? На... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие Колобка в страну Математику» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: – совершенствовать умение детей выстраивать цифровой ряд,... |
Показать независимость результата счета от расстояния между предметам НОД по ФЭМП в средней группе «К нам прилетела птичка». Независимость результата счета от расстояния между предметами ( в пределах 5) » [/h4] Татьяна Захарова НОД по формированию элементарных... |
Открытое занятие по интеллектуальному развитию в подготовительной группе: «Поможем цыпленку найти друзей» Программное содержание: 1. Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение и записывать арифметическое действие, используя знаки «+» . 2. Закреплять... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Мы едем, едем» Цель : закрепить пройденный материал Задачи: - решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 - закрепить знания детей о днях недели, их последовательность - развивать логическое... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умения различать и называть круг, квадрат, треугольник. Демонстр.... |
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник,... |
Дидактическая игра «Математическое лото» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел от 1 до 9; закреплять знание детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Е. Пермяк «Сказ про газ» (глава «О принце в голубой короне»)
26 января 2025 в 20:26
Конспект занятия в средней группе на тему «Чтение сказки...
26 января 2025 в 20:23
Роль пальчиковых игр в развитии речи у детей третьего года...
26 января 2025 в 20:23
Кейс-технология для дошкольников
26 января 2025 в 20:23
«Что я знаю о гербе» для детей дошкольного возраста
26 января 2025 в 20:20