Лучший педагог года

Александр Ищенко. Блог

Автор блога: Александр Ищенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения звука [с] у ребёнка с дизартрией. Цель: добиваться правильного звучания звука [с]; тренировать подвижность артикуляционного аппарата; развивать мелкую моторику пальцев рук; закреплять умение самомссажа;...

Индивидуальный план логопедической работы на ребенка с ОНР 3–4 уровня, дизартрией
Индивидуальный план логопедической работы на 2020-2021гг. С Анной Е, воспитанницей подготовительной группы, программа обучения: АОП ДО детей с ТНР Логопедическое заключение: ОНР 3-4 уровня, дизартрия. 1 полугодие 2 полугодие I. Развитие речевого дыхания: 1....

Массаж при дизартрии
Дизартрия – это заболевание, для которого характерно отсутствие нормального развития речевого аппарата. Существует несколько видов дизартрии, различающейся по типу поражения головного мозга. Для болезни характерны малоподвижность или неподвижность мышц лица и языка,...

Дизартрия.

Что делать, если ребенку поставили диагноз «дизартрия»: советы логопеда
2243370-11 Некоторые родители сталкиваются с тем, что у их ребенка — кровного или приемного — наблюдаются проблемы с речью и, услышав слово «дизартрия», чувствуют себя растерянными. Что такое дизартрия, почему она возникает и как ее скорректировать, рассказывает...

Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии
Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии. Моторика ( англ. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для...

Особенности моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
Проблема изучения особенностей моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста является актуальной. Под моторной сферой подразумевается развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Исследованиями моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста с...

Особенности нарушений голоса у детей с дизартрией
При дизартрии отмечаются нарушения речевой и неречевой моторики артикуляционного аппарата. К речевой симптоматике относят: нарушение звукопроизношения; нарушение просодической стороны речи; нарушение фонематических функций. Нечеткая, смазанная речь не дает...

Особенности работы по коррекции нарушения голоса у детей с дизартрией
Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Человеческий голос складывается из совокупности разнообразных по своим характеристикам звуков, образующихся при участии...

Методические рекомендации по преодолению отклонений у детей, страдающих дизартрией
Многие авторы занимались проблемой комплексной коррекции нарушений у детей с дизартрией. Некоторые исследователи ( М. Б. Эйдинова, Е. Н. Правдина-Винарская, К. А. Семёнова, Е. М. Мастюкова, И. И. Панченко, Л. А. Щербакова и др) рассматривали данную проблему в аспекте...

Влияние нарушений речи на общение детей с дизартрией
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД