Ольга Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Поделка "Музыка ветра" с использованием природного материала, по мотивам творчества П. И. Чайковского " Лебединое озеро". В данной работе использованы следующие... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела:... |
Заучивание наизусть стихотворения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет…» Цель: помочь детям запомнить стихотворение и научить выразительно читать его; отрабатывать длительный выдох. 1. Организационный момент. Воспитатель ( картина кораблик-парусник. Когда нам с... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Экспериментирование с воздухом "Ветер-ветерок" Цель: Познакомить детей с понятиями воздух, ветер. Программное содержание: Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей рассматривать картины и предметы. Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием... |
Конспект открытого занятия в младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок» Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: формировать представления о ветре и его свойстве;... |
Конспект прогулки на тему: «Наблюдение за ветром» Возрастная группа: старше-подготовительная ( 5-7 лет) Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Иваново, первая квалификационная категория Цель: способствовать... |
Причины непонимания или неполного понимания пространственного значения предлогов у детей с ОНР ведет к неправильному употреблению их в предложно-падежных конструкциях. Если ребенок не овладел в полной мере пространственным значением предлога, то закрепить... |
Конспект ООД по развитию когнитивных способностей в младшей группе «Поиграем с ветерком» Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса посредством вовлечения детей... |
Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он тяжёлый. 2. Закрепить знания детей о воздухе. 3.... |
Цель: — Закрепить знания о тихой погоде, ветреной, силе ветра. — Определить направление ветра по окружающим предметам, флюгеру. — Холодный ветер – северный, теплый – южный. — Познакомить с флюгером. — Отмечать ветреную погоду в календаре природы. Методические... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой план педагога-психолога в ДОУ
3 декабря 2024 в 18:38
«Овечка-кудряшка». Конспект индивидуального занятия с...
3 декабря 2024 в 18:32
Картотека игр на сплочение сотрудников
3 декабря 2024 в 18:30
Мастер-класс «Кокошник из фетра» для педагогов и родителей
3 декабря 2024 в 18:29
«Колыбельная». Конспект открытого занятия в ранней группе
3 декабря 2024 в 18:28