Елена Чувилина
Рисование «Разноцветные машины». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Разноцветные машины”
Задачи. Продолжать знакомить с красками; учить правильно держать кисть, учить закрашивать предмет; развивать чувство цвета и ритма; развивать моторику рук; формировать интерес к рисованию; воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материалы. Картинка, игрушка-машина, заготовки на бумаги с изображением машины, краски, кисточки, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает игрушку - машину. Что это? (Ответы детей). Правильно машина. А какого цвета машина? (Ответы детей) Правильно красная.
2 .Основная часть. Рассматривание картинки.
Воспитатель. Посмотрите на картинку. Что это? (Ответы детей.) Правильно машины. А какого цвета машины? Правильно разного цвета.
Ребята, посмотрите, что у меня есть (показывает раскраски "машины"? Раскраски. Какого цвета машины? Машины белые. А вы хотите раскрасить машину? (Ответы детей.) Но сначала сделаем физкультминутку.
3. Физкультминутка ”Машины”
У нас машины разные
И желтые, и красные.
Би-би, би-би! Би-би! Би-би!
Машины за машинами
Шуршат своими шинами.
Би-би, би-би! Би-би! Би-би!
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание машины.
Дети садятся за столы. Воспитатель напоминает правила работы с кистью, с краской. В случае затруднения воспитатель использует приём “рука в руку”. Самостоятельная деятельность детей.
Молодцы! Посмотрите, какие машины разноцветные у нас получились!
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какого цвета машины?
6. Выставка рисунков на стенде.