Наталья М
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
И при пасмурной погоде
Светит солнце в огороде.
В деревнях растёт и в сёлах
Чудо-солнышко — подсолнух.
Цели:
Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. Развивать интерес к изобразительной деятельности.
2. Изучать новые техники рисования.
3. Воспитывать у детей аккуратность. Развивать чувство композиции.
Материалы:
Лист плотной бумаги А 4 с нарисованным кругом, гуашь, ватные палочки, кисточки, баночка с водой.
Сегодня мы рисовали очень красивые цветы, похожие на солнышко. Это большой цветок жёлтого цвета, листья крупные, зелёные, а внутри цветка чёрные семечки. Стебель длинный толстый зелёного цвета.
Детям раздаются заготовки бумаги А 4 с чёрным кругом в центре (круг заранее приклеен из цветной бумаги).
Нам понадобилось три цвета гуаши: жёлтый, зелёный и белый. Аккуратно опускаем указательный палец в желтую краску и по кругу делаем пальчиком лепестки подсолнуху.
Кисточкой набрали зеленую краску и подрисовали нашему подсолнуху листики и стебелек.
Немного оживили серединку цветка "белыми семечками", набрав ватной палочкой белую краску нанесли точки на чёрную середину.
Посмотрите, какие чудесные подсолнухи у нас получились.
Пальчиковая гимнастика «Подсолнух»
У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)
Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)
В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать левую ладонь в плотный кулак)
С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх, растопырить пальчики).