Василькова Татьяна Леонидовна
«Варежки». Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по познавательному развитию по теме :«Варежки» прошло в средней группе.
Задачи:
Формировать аккуратность в работе с красками, прививая навыки терпеливости и внимательности.
Укреплять умение создавать простые узоры, развивая артистическую уверенность.
Обучать гармонии цветового решения в искусстве рисования узоров, обретая умение соединять оттенки в целостную картину.
Темочки:
Совершенствовать технику работы с кистью, превращая движение в выразительное средство самовыражения.
Развивать чувство цвета, ритма узора, а также эстетическое восприятие изображаемого, позволяя глубже понять красоту искусства.
Побуждать воображение, креативное мышление и художественный вкус, открывая двери к бесконечному миру творческого самовыражения.
Занятие началось с беседы об истории появления варежек — теплых аксессуаров, которые носили люди с давних времен.
Ребята узнали о варежках многое : от какого слова произошло их название, как менялись модели варежек со временем, от простых и функциональных до изысканных, украшенных вышивкой и мехом.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Занятие по познавательному развитию по теме Варежки прошло в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230215.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Средняя группа средней группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230224.jpg)
В процессе обучения активные «Зайчата» поиграли в дидактическую игру «Найди варежке пару!», которая развивает у детей не только внимание, но и командный дух. Затем они провели эксперимент: что можно надеть быстрее -варежки или перчатки.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Формировать аккуратность в работе с красками прививая навыки терпеливости и внимательности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230335.jpg)
Участники эксперимента с восторгом пришли к выводу, что варежки, благодаря своей конструкции, действительно легче и быстрее надевать, чем перчатки, и к тому же они теплее намного.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Укреплять умение создавать простые узоры развивая артистическую уверенность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230237.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Обучать гармонии цветового решения в искусстве рисования узоров обретая умение соединять оттенки в целостную картину](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230269.jpg)
В завершение занятия пришло время для творческой деятельности. Каждый «зайчонок» получил возможность раскрасить на бумаге варежку своим уникальным узором, отражая фантазию и индивидуальность.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Варежки перчатки рукавички Средняя группа Фотоотчеты Темочки Совершенствовать технику работы с кистью превращая движение в выразительное средство самовыражения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230283.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Развивать чувство цвета ритма узора а также эстетическое восприятие изображаемого позволяя глубже понять красоту искусства](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230303.jpg)
Работы детей педагог поместила на стенде «Здравствуй, Зимушка-зима!». И дети, и их родители могли любоваться работами своих детей. Такие познавательные занятия не только расширяют кругозор воспитанников, но и дарят им радость творчества и открытия.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Побуждать воображение креативное мышление и художественный вкус открывая двери к бесконечному миру творческого самовыражения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230318.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Занятие началось с беседы об истории появления варежек теплых аксессуаров которые носили люди с давних времен](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-741326-1733230348.jpg)