Василькова Татьяна Леонидовна
«Варежки». Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по познавательному развитию по теме :«Варежки» прошло в средней группе.
Задачи:
Формировать аккуратность в работе с красками, прививая навыки терпеливости и внимательности.
Укреплять умение создавать простые узоры, развивая артистическую уверенность.
Обучать гармонии цветового решения в искусстве рисования узоров, обретая умение соединять оттенки в целостную картину.
Совершенствовать технику работы с кистью, превращая движение в выразительное средство самовыражения.
Развивать чувство цвета, ритма узора, а также эстетическое восприятие изображаемого, позволяя глубже понять красоту искусства.
Побуждать воображение, креативное мышление и художественный вкус, открывая двери к бесконечному миру творческого самовыражения.
Занятие началось с беседы об истории появления варежек — теплых аксессуаров, которые носили люди с давних времен.
Ребята узнали о варежках многое : от какого слова произошло их название, как менялись модели варежек со временем, от простых и функциональных до изысканных, украшенных вышивкой и мехом.
В процессе обучения активные «Зайчата» поиграли в дидактическую игру «Найди варежке пару!», которая развивает у детей не только внимание, но и командный дух. Затем они провели эксперимент: что можно надеть быстрее -варежки или перчатки.
Участники эксперимента с восторгом пришли к выводу, что варежки, благодаря своей конструкции, действительно легче и быстрее надевать, чем перчатки, и к тому же они теплее намного.
В завершение занятия пришло время для творческой деятельности. Каждый «зайчонок» получил возможность раскрасить на бумаге варежку своим уникальным узором, отражая фантазию и индивидуальность.
Работы детей педагог поместила на стенде «Здравствуй, Зимушка-зима!». И дети, и их родители могли любоваться работами своих детей. Такие познавательные занятия не только расширяют кругозор воспитанников, но и дарят им радость творчества и открытия.