Папки-передвижки

Беспятова. Блог

Автор блога: Беспятова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Человек и труд»
Цели : развивать понимание того, что труд – основа всей жизни, убеждения в том, что все достигается большим трудом; воспитание трудолюбия, гражданской зрелости; коррекция зрительного восприятия посредством разгадывания кроссворда; коррекция мышления на основе...

Конспект подгруппового занятия для детей с РАС и ЗПР «Совершенствуем понятие цифры «5»
Конспект подгруппового занятия ( ребенок с РАС и ребенок с ЗПР, ( 5-6 лет. « Совершенствуем понятие цифры «5» Цель: продолжать совершенствование понятий о цифре «5», продолжать изучать состав числа. Развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации,...

Открытый урок по математике «Большой-маленький» для детей с ОВЗ, находящихся на домашнем обучении
Конспект открытого урока по математике для детей с ОВЗ Тема : "Большой -маленький" Цель: учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Образовательные: - учить ориентироваться на величину предметов; - соотносить действия рук с величиной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы по гармонизации эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Наш детский сад является единственным муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением в городе Королев Московской области, специализирующимся на работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата различной степени выраженности. При этом...

Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Песочная терапия и возможности ее применения
МБОУ Инзенская НШ Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ «Песочная терапия и возможности ее применения» Учитель-логопед: Семенова Марина Владимировна. Инза 2020 Содержание Введение 1. Песочная терапия и ее...

План-конспект НОД для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Мои любимые игрушки»
Цель: разнообразить жизнь детей дошкольного возраста при помощи включения в образовательный процесс различных форм и видов игровой деятельности; развивать двигательную активность у детей с ОВЗ, формировать моторную ловкость, быстроту реакции, пространственную...

Использование игровых технологий с целью формирования связной речи у детей с нарушением речи
Дети с нарушением речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача воспитателя развивать произвольное...

Использование МЭО в работе специалистов и воспитателя ДОУ как средство взаимодействия при организации работы с детьми с ОВЗ
В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой...

Виртуальная гостиная для родителей детей с РАС как эффективная форма работы ДОУ с родителями
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД