Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В своих статьях я неоднократно упоминала, как важно развивать мелкую моторику малыша. Также хочу поделиться ещё об одном важном увлекательном и очень полезном занятии -... |
Добрый день уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию опыт моей работы по теме: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста через малые формы фольклора» Проблема развития речи на сегодняшний день очень актуальна. При обследовании детей, поступающих в... |
Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит»? совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии,... |
Младшая группа.
Сенсорное развитие детей раннего возраста 1сл. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии... |
Сценарий весеннего праздника «В гости к солнышку» в группе раннего возраста. Ход праздника. Дети заходят с Весной в группу ( дети держать цветы) Танец с цветами Весна : Утро доброе , ребята! Я – волшебница Весна, я луга, и лес, и поле. Пробудила ото сна. Дети, а... |
Задачи: — закреплять умение детей распознавать кошку по внешним признакам; — формировать навыки произношения звукоподражания; — продолжать учить отвечать на вопросы; — развивать внимание, наблюдательность, мышление, умение декламировать небольшие стихотворения; —... |
Конспект НОД по аппликации "Вечерний город" вторая младшая группа. Надежда Анастасова Цель: Учить детей разрезать полоску, сложенную в несколько раз ( для окон дома, располагать окна на одном уровне, совершенствовать способности по составлению предмета из... |
Задачи: • Познакомить детей с блоками как с игровым материалом. Помочь детям сориентироваться в данном материале. Выявить начальные знания группы детей, уровни того или иного ребенка. Обратить внимание детей на свойства блоков. • Формировать представления о цвете,... |
Календарь погоды в первой младшей группе. В рамках образовательной области "Познавательное развитие" осуществляется развитие и обучение детей об особенностях... |
«Устное народное творчество как средство развития речи детей» Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46