Елена Симоненко
НОД по рисованию «Червячок» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит»? совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Словарная работа. Обогащать словарь: Петушок, курица, цыпленок, кошка, утка, корова.
Методические приемы. Беседа, вопросы, чтение стихотворения, уточнение, объяснение, показ, обобщение, поощрение.
Организационный момент.
Темочки:
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Сегодня я пригласила к нам много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому –то и прислали интересное стихотворение.
Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…Пугаю кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молока кому?
-Узнали наших гостей?
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу. Кто же это? (Петушок)
-Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах. Кто это? (Курица)
-Пить, пить, пить!
Воды попить. Кто это? (Цыпленок)
Мурр-мурр…Пугаю кур. (Кошка)
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра. (Утка)
Му-у, му-у!
Молока кому? (Корова)
Воспитатель. Узнали наших гостей? (зачитывает отдельные строки стихотворения и спрашивает, кто как кричит.)
Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают.
Физкульминутка.
Мы сидели тихо – тихо.
А теперь встаем все дружно.
Ножками потопаем, ручками похлопаем.
Пальчики сожмем и тихонько разожмем.
Рисование
-Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если угостим ее молочком. А корове нужна сочна зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червяков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас есть карандаши. И мы можем их нарисовать.
-Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии)
-Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.
(Воспитатель контролирует приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).
Рефлексия.
-Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.
Молодцы! Героев накормили, красиво рисовали, спасибо. Можете отдыхать.