Нурисламова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность проблемы Современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы детей,... |
Художественная литература как средство всестороннего развития детей с О. В. З. В наш век новых информационных технологий всё дальше, на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Роль книги изменилась. По данным... |
Значение музыкальной игры для детей с ЗПР и нарушением интеллекта. Задача любого дошкольного учреждения — создать самые благоприятные условия для раскрытия личности ребёнка. Музыкальные игры в этом плане имеют особое значение, поскольку решают одновременно множество... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию памятку "Как работать с дошкольниками с ОВЗ" . 1 . Следует выстроить с ребёнком и его родителями доверительные отношения; 2 . Не оценивайте ребёнка по нормам здоровых детей, а принимайте его таким, какой он есть; 3 .... |
Воспитатели высшей категории Булимова Елена Петровна, Хитрикова Ольга Михайловна. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что для поддержания... |
Конспект занятия по развитию речи в группе ЗПР Тема «Электроприборы» Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - развитие разговорной речи детей; - активизировать словарный запас детей; - восприятие на слух знакомых стихов.... |
Цель: 1. Настроить ребенка на совместную работу, установить эмоциональный контакт. 2. Снизить психоэмоциональное напряжение. 3. Развить коррекцию эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка. 4. Установить положительный эмоциональный отклик ребенка на... |
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, т. е. тех, кто имеет различные отклонения в психофизическом и социально-личностном развитии и нуждается в специальной помощи, выделяются дети, у которых на первый план выступают расстройства в эмоционально-волевой... |
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать... |
Работа с родителями ребенка с РАС очень специфична, поскольку поведение такого ребенка далеко не всегда можно объяснить с точки зрения логики. Его действия иногда приводят в замешательство не только окружающих, но даже близких людей. Коррекционная работа с ребенком с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26