Елена Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот,... |
цель: Учить детей различать мягкое и твердое звучание звука "Л" и "Ль", вставлять пропущенный звук в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Стимулировать детей помогать всем, кто попадает в беду;... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Тема: Автоматизация звука «Л» по заданию логопеда Выполнила: педагог Iкатегории Губская О. В. Оренбург Содержание 1 Организация деятельности, сюрпризный момент. 2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата( 4... |
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;... |
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько... |
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,... |
I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок ( лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л. : Да, это... |
Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1. Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43