Мирукян Сусанна Теватосовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у... |
Конспект фронтального логопедического занятия “Развитие пространственных представлений посредством игровых технологий” Учитель–логопед: Курганова Марина Юрьевна... |
В современном мире особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения, при котором нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. Зрительные нарушения осложняют формирование речи. У детей с амблиопией и косоглазием низкая... |
ОНР, нарушение речи
Название игры: «Ловишка бери ленту» Количество игроков:подгруппа детей, можно всю группу Задачи: Образовательные:Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. Развивающие:Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции,... |
Образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами: -к-, -ик-, -чик-. «Назови ласково» Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
Задачи: - активизировать в речи детей слова, обозначающие эмоции радости, удовольствия, восхищения, изумления, горя, жалости, отчаяния и бессилия; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, воображение, диалогическую речь; - формировать... |
Первый год обучения. Основные задачи: 1. Воспитание активного произвольного внимания к речи, совер-шенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы... |
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты... |
перспективный план фронтальных занятий с детьми шестилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи ( подготовительная группа) логопед ДОУ № 815 группа №10 Редькина Е. Ю. 2014-2015 уч. г. Лексические темы Неделя месяца Название темы... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческого воображения посредствам кинетического...
25 января 2025 в 21:23
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к...
25 января 2025 в 21:23
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10
Сценарий 8 марта в подготовительной группе
25 января 2025 в 21:07