Папки-передвижки

Мирукян Сусанна Теватосовна. Блог

Автор блога: Мирукян Сусанна Теватосовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Современные логопедические технологии по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у...

Конспект занятия «Развитие пространственных представлений у дошкольников с ОНР посредством игровых технологий»
Конспект фронтального логопедического занятия “Развитие пространственных представлений посредством игровых технологий” Учитель–логопед: Курганова Марина Юрьевна...

Использование «тактильных дощечек» на занятиях по мнемотехнике для развития связной речи у детей с нарушением зрения
В современном мире особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения, при котором нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. Зрительные нарушения осложняют формирование речи. У детей с амблиопией и косоглазием низкая...

ОНР, нарушение речи

Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Ловишка, бери ленту»
Название игры: «Ловишка бери ленту» Количество игроков:подгруппа детей, можно всю группу Задачи: Образовательные:Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. Развивающие:Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции,...

Игровые упражнения по формированию навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами: -к-, -ик-, -чик-. «Назови ласково» Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо...

Технология образовательного квеста в обучении грамоте детей с ОНР 5–6 лет «Поможем синичке»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение...

Эмоциональная сказка «Сила любви» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Задачи: - активизировать в речи детей слова, обозначающие эмоции радости, удовольствия, восхищения, изумления, горя, жалости, отчаяния и бессилия; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, воображение, диалогическую речь; - формировать...

Система коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Первый год обучения. Основные задачи: 1. Воспитание активного произвольного внимания к речи, совер-шенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы...

Темпо-ритмические нарушения у дошкольников с ОНР
Нарушение темпо-ритмической организации речи – это сложное психофизиологическое расстройство, связанное с искажением речевой плавности. Сочетание и чередование ударных и безударных слогов, а также их соотношение называется ритмом речи. Темп – это степень быстроты...

Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР
перспективный план фронтальных занятий с детьми шестилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи ( подготовительная группа) логопед ДОУ № 815 группа №10 Редькина Е. Ю. 2014-2015 уч. г. Лексические темы Неделя месяца Название темы...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД