Крючкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры и упражнения на развитие регулятивных умений у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. «Пол – нос – потолок» Цель: развитие пространственного восприятия, произвольного внимания Педагог произносит «пол», «нос», «потолок» и вместе с детьми указывает на них... |
Для работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ЗПР, а также для понимания родителями целей, задач, особенности взаимодействия со своим ребенком, можно провести ряд бесед. Беседа №1. Особенности детей с ЗПР. Цель: Рассказать родителям о... |
Слайд №1 В современных условиях, когда дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных детских садах вместе с их нормально развивающимися сверстниками, в специальных ( коррекционных) группах, необходим... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мир особого ребёнка — он закрыт... |
Вид занятия: закрепление ранее приобретённых навыков. Цель: Формировать умение узнавать персонажей из прочитанных сказок. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять с детьми умение узнавать по внешнему виду персонажей из сказок; Формировать умение вести диалог с... |
https://www. nbcmedia. ru/books/item/129/ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи Фрагмент книги Электронное издание 230 руб Перейти к электронной версии переиздание Автор: Филатова Ю. О,... |
Актуальность проблемы нарушений письменной речи у младших школьников возрастает в связи с тем, что в последние годы увеличивается число учащихся с нарушением в развитии, в том числе с задержкой психического развития. Право на образование лиц с задержкой... |
Для повышения эффективности работы с ребенком с ОВЗ специалисты, педагоги должны: - побуждать ребенка с ОВЗ к речевой деятельности, осуществлять контроль за речевой деятельностью детей, то есть постоянно задаем вопросы: что ты делаешь? Что потом надо сделать?... |
«Развивающий планшет из фетра как инновационная технология в работе с дошкольниками с ОВЗ» В наше время все чаще встречаются дети с задержкой речевого развития. У таких... |
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
О проведении родительского собрания
2 декабря 2024 в 15:13
Рисование декоративное по мотивам народной росписи Тема:...
2 декабря 2024 в 15:12
Конспект занятия по математике
2 декабря 2024 в 15:02
Конспект занятия по ФКЦМ «Вода-водица» для старшего возраста
2 декабря 2024 в 15:02
Фотоотчёт «Мама — солнышко моё» (старшая группа)
2 декабря 2024 в 15:01