МААМ-картинки

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» (4 фото)

Галина Викторовна Цалоева
Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Возрастные особенности детей 4 — 5 лет»

Дата проведения 18.12. 2020г.

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.

Задачи:

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Возрастные особенности детей 4–5 лет“» размещена в разделах

1. Познакомить с трудностями возрастных особенностей ребенка к ДОУ и дать рекомендации по данной теме.

2. Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы.

3. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

План проведения:

1. Вступительная часть. Знакомство с новыми родителями.

2. Ознакомление родителей с полилингвальной программой.

3. Показ презентации «Радуга» в режимных моментах.

4. Консультация: «Возрастные особенности детей 4 — 5 лет»

5. Выбор родительского комитета

6. Мастер — класс для родителей «Объемные снежинки к Новому Году».

Ход собрания

1. Вступительная часть. Знакомство с новыми родителями.

Все родители собираются в круг.

Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться.

Я возьму вот этот волшебный мяч. Он поможет нам узнать друг друга и представлюсь еще раз. Я передаю мяч Вам, хочу, чтобы каждый из Вас, пожелал что — то хорошее и доброе друг другу.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значить учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

2. Ознакомление родителей с полилингвальной программой.

Подготовила: Методист МБДОУ №3 Батяева З. А.

Кафедрой ЮНЕСКО СОГПИ разработана программа воспитания и обучения в ДОУ, направленная на развитие и сохранение родного языка. Реализация программы невозможна без тесного сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников. Программа предусматривает цель и задачи и принципы обучения родному осетинскому языку, а также создание благоприятных условий к изучению родного языка.

Программа разработана в соответствии с культурно – историческими подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста, сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости. Ее реализация основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования, строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми.

Программа обеспечивает осуществление образовательного процесса в трех основных организационных моделях, включающих совместную деятельность взрослого и детей, самостоятельную деятельность детей и взаимодействие с семьями воспитанников.

Программа направлена на всестороннее развитие детей дошкольного возраста по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое и физическое развитие, предусматривает обогащение детского развития посредством приобщения к истокам национальной культуры, краеведения, изучения осетинского и русского языка.

Цель программы: Повышение качества обучения дошкольников двум государственным языкам и формирования у дошкольников коммуникативных навыков на русском и осетинского языках, развитие их коммуникативных, интеллектуальных способностей, формирование речевых навыков.

Задачи программы:

*забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка;

*создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

*максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

*творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

*вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

*уважительное отношение к результатам детского творчества;

* единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

* соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;

обучение дошкольников осетинскому языку и разговорной речи;

*развитие интеллектуальных способностей, внимания и памяти;

*создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 3-4 лет к изучению государственного языка (осетинского);

*расширение кругозора детей посредством знакомства с осетинскими праздниками, традициями, играми;

*использование материалов региональной направленности в игровой деятельности детей.

В соответствии с ФГОС ДО образовательная программа изучения осетинского языка строится на основе следующих принципов:

Основной принцип - Реализация права обучения и воспитания дошкольников, в том числе на родном (осетинском) и русском языках.

Игровая методика определяет основной принцип обучения осетинскому языку в детском саду. Изучение второго языка в дошкольном возрасте происходит в деятельностно-игровой ситуации. Игра – это главный мотивационный двигатель ребенка, тот методический инструмент, который обеспечивает готовность к общению на языке. Поэтапное формирование элементарных навыков и умений обеспечивает непрерывность и полноту процесса обучения, отслеживание достижений детей и определение их уровня сформированности коммуникативной компетенции данного этапа.

3. Показ презентации «Радуга» в режимных моментах.

Цель режимных моментов:- укрепление здоровья, профилактика заболеваний, физическое и умственное развитие детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Фото «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

4. Консультация: «Возрастные особенности детей 4 — 5 лет»

5. Выбор родительского комитета.

Цель Родительского комитета : обеспечить постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями, содействовать педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Основными задачами Родительского комитета являются :

Содействие руководству ДОУ: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий.

6. Мастер — класс для родителей «Объемные снежинки к Новому Году».

Родительское собрание в средней группе - фото
Фото №1 Возрастные особенности детей Возрастные особенности детей лет Дата проведения
Публикации по теме:

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх»Родительское собрание в средней группе «Развитие речи детей в дидактических играх» Родительское собрание в средней группе на тему «Развитие речи детей в дидактических играх» Форма проведения: родители совместно с детьми.

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Организационное собрание. Тема: «Возрастные.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Родительское собрание «Возрастные особенности дошкольников пяти-шести лет. Подготовка к новому учебному году»Родительское собрание «Возрастные особенности дошкольников пяти-шести лет. Подготовка к новому учебному году» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Опубликовано: 15 января 2021 в 10:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Викторовна Цалоева (УИ 2094769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД