Дмитрий Михеев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Вид занятия: закрепление ранее приобретённых навыков. Цель: Формировать умение узнавать персонажей из прочитанных сказок. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять с детьми умение узнавать по внешнему виду персонажей из сказок; Формировать умение вести диалог с... |
Слайд №1 В современных условиях, когда дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются не в специализированных, а в обычных общеобразовательных детских садах вместе с их нормально развивающимися сверстниками, в специальных ( коррекционных) группах, необходим... |
Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мир особого ребёнка — он закрыт... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для повышения эффективности работы с ребенком с ОВЗ специалисты, педагоги должны: - побуждать ребенка с ОВЗ к речевой деятельности, осуществлять контроль за речевой деятельностью детей, то есть постоянно задаем вопросы: что ты делаешь? Что потом надо сделать?... |
https://www. nbcmedia. ru/books/item/129/ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Логоритмика: технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи Фрагмент книги Электронное издание 230 руб Перейти к электронной версии переиздание Автор: Филатова Ю. О,... |
Актуальность проблемы нарушений письменной речи у младших школьников возрастает в связи с тем, что в последние годы увеличивается число учащихся с нарушением в развитии, в том числе с задержкой психического развития. Право на образование лиц с задержкой... |
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это... |
«Развивающий планшет из фетра как инновационная технология в работе с дошкольниками с ОВЗ» В наше время все чаще встречаются дети с задержкой речевого развития. У таких... |
Аннотация. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Многие родители, думая о том, как лучше подготовить ребенка к школе, чаще всего обращают внимание на его умение читать и писать. При этом не предают значения тому, как развита мелкая... |
Важную роль в запоминании зрительных образов у детей играют тактильные ощущения. Так как ребёнок познаёт мир в основном в игровой форме, ему очень важно иметь прямой контакт с вещью. Игра с таким предметом создаёт насыщенные зрительные образы, делает их запоминание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11