Виктория Краснобородько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,... |
Тема: звуки Х - Хь. Возрастная группа: подготовительная к школе группа, дети 6-7 лет Форма: занятие Форма организации: групповая, индивидуальная Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 17) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Совершенствование умения подбирать слова с... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и... |
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять предложения с заданными словами; • Закрепить умение составлять рассказ по сюжетным картинкам; • Закрепить умения... |
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО БУКВАРЮ. На первом этапе учащиеся усваивают гласные [а], [у], [о], сонорный согласный [м] и глухие длительные согласные, различные по месту образования: [с], [х]. Кроме изучения звуков и букв, школьники читают слова, состоящие из двух гласных ( ау,... |
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,... |
Ярославль, МДОУ «Детский сад №205». Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога. Возраст детей: 6 – 7 лет ( подготовительная группа. Воспитатель: Большакова А. В. Образовательная область: речевое развитие.... |
Сообщение на педагогическом совете «По подготовке дошкольников к грамоте, и по звуковой культуре речи» Воспитатель: Савкина Д. А Декабрь 2020 Воспитание звуковой культуры речи, одна из важных задач дошкольных учебных учреждений. Большое влияние на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
25 ноября 2024 в 17:30