Папки-передвижки

Диля Хакимова. Блог

Автор блога: Диля Хакимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Методическая разработка «Дифференциация звуков [C] и [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе: «Дифференциация звуков [C] и [Ш] в слогах, словах, предложениях» Задачи: • Закрепление навыков дифференциации звуков [С] и [Ш] • Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков [С] и [Ш] • Развитие...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное...

Логопедическое занятие с обучающимися первых классов с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях
Конспект логопедического подгруппового занятия 1-й класс с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Роль гласных 11 ряда и мягкого знака в середине и конце слова. Активизация...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:...

Конспект занятия «Вот что значит настоящий, верный друг. Автоматизация звуков [Р, Р’] в связной речи»
Задачи: Образовательная: обучать понимать простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Развивать мимическую и интонационную выразительность. Учить анализировать услышанный...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в связной речи» для детей младшего школьного возраста
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Тема: «Автоматизация звука «р» в связной речи». «Страна сказочных героев». Цель: Автоматизировать и ввести в речь поставленный звук [р]. Задачи: образовательные: - Обучение...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация [Д]-[Т] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация [д-т] в словах. Цель: -Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков[ д-т]. - Развитие слухового внимания. -Развитие умения дифференцировать звуки на слух. - Формирование навыков...

Занятие по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [Т] — [К]»
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] «Поиски золотого ключика для Буратино»
Цель: автоматизация звука «Р». Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук «Р» в словах, чистоговорках, предложениях, закрепить навык определять позицию звука «Р» в словах; Коррекционно-развивающая: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука [ш] в слогах и словах Программные задачи: Учить чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах. Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука Закреплять обобщающие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД