Приложение МААМ

Елена Елена. Блог

Автор блога: Елена Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интеграция детей группы компенсирующей направленности со сложным дефектом «Особый ребенок»
Интеграция детей группы компенсирующей направленности со сложным дефектом «Особый ребенок» в воспитательно-образовательном пространстве МОУ. Конюхова Е. В, воспитатель МОУ Детского сада № 279 Вагова М. Е, воспитатель МОУ Детского сада № 279 Самбекова О. Ю,...

Развитие импрессивной речи у детей с задержкой речевого развития
Импрессивная речь играет особую роль в речевом развитии детей. Так как является одной из сторон речевого общения – восприятие и понимание обращенной речи. Основное правило, которое совершенно необходимо соблюдать для успешного развития понимания речи: соотнесение...

Консультация по физической культуре «Особенности занятий физической культурой с детьми ОВЗ»
Консультация по физической культуре на тему: «Особенности занятий физической культурой с детьми ОВЗ» Здоровье детей – богатство нации. Этот тезис не утратил актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален он самый главный, учитывая экологическую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Краткосрочный проект «Дикие животные» с детьми с ОВЗ
Краткосрочный проект с 02. 11. по 06. 11. 2020г. Тема: «Дикие животные . » Цели и задачи. Цели: Формировать и расширять представления детей о диких животных....

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребёнком с РАС на тему «Домашние животные»
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребёнком ( расстройство аутистического спектра) лексическая тема «Домашние животные». Цель. Создать условий для пополнения словарного запаса. Задачи: Коррекционно – образовательные Формировать...

Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми Тмнр
Коррекционно-развивающая работа с данной категорией детей организуется и осуществляется согласно ряду принципов. Принцип нормализации. Этот принцип акцентирует внимание на таких функциях учителя-дефектолога как создание безбарьерной среды жизнедеятельности лиц с...

Конспект урока для детей с ОВЗ «Фрукты»
Подготовила педагог дополнительного образования Полищук Л. М. Москва 2019 г. Задачи: - Расширение и активизация словаря. - Образовывать...

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в зимний лес»
Цель. Закрепление знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи. Образовательные: - закреплять знания о животных леса; - учить отгадывать...

Психолого-педагогические рекомендации для родителей по взаимодействию с ребёнком, имеющим задержку психического развития
Особенности развития детей с ЗПР: Родителю, воспитывающему с ребёнка с ЗПР неoбхoдимo учитывать такие психологические особенности, как: нестойкость и незрелость эмoциoнальнoй сферы, истoщаемoсть и, как следствие, низкую рабoтoспосoбность, изменения в темпе...

Использование карточек Пекс (PECS) в работе с детьми с расстройством аутистического спектра и с детьми с заиканием
На базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» функционируют пять специализированных групп: две группы для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, две группы для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД