Лучший педагог года

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Развитие предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать...

Круглый стол «Взаимодействие с родителями в рамках ФГОС ДО»
Каждого родителя интересует, как ребенок проводит время в детском саду, но немногие готовы активно поучаствовать в жизни ДОО. Задача педагогов – организовать интересные совместные мероприятия, которые помогут родителям включиться в образовательный процесс, лучше...

Консультация для педагогов МДОУ «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»
Стратегия и тактика построения развивающей среды в дошкольном учреждении определяются особенностями личностно – ориентированной модели воспитания, нацеленной на содействие становлению ребенка как личности. Основные положения личностно–ориентированной модели...

ФГОС. Внедрение и реализация

Организация социально — педагогической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
Захлестнувшая весь мир волна нетерпимости оказывает негативное влияние и на детей, которые нередко становятся такими же жестокими, нетерпимыми или равнодушными, как окружающие их взрослые. Процесс развития личности – это этап развития отношений между ребёнком и...

Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию по теме «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС»...

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного...

Понятие «успешность ребенка» в контексте реализации ФГОС ДО
На современном этапе развития системы образования проблема успешности дошкольников считается приоритетной. Согласно указу Президента Российской Федерации № 204 от 07. 05. 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на...

Народная игрушка в социализации детей дошкольного возраста как средство реализации целевых ориентиров ФГОС ДО
В последнее время актуальной становится проблема приобщения ребенка к старине, старинному быту, народным играм и игрушкам. Через игры дети учились познавать социальную действительность. Социализация ( от лат. Sоciаlis — общественный) — это развитие и самореализация...

Рекомендации от инструктора по физической культуре «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС»
Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;...

Мастер-класс «Лэпбук как средство развития детей ДОУ по ФГОС»
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука. Задачи: 1. Познакомить с технологией лэпбук. 2. Повысить уровень мастерства педагогов. 3. Познакомить педагогов с этапами изготовления...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД