Папки-передвижки

Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС (15 фото)

Галина Калашникова
Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию по теме «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС»

Мой педагогический опыт: квест-игра в старшей группе

«Профессия «Космонавт»

В настоящее время перед педагогами стоит очень сложная задача. С одной стороны, заинтересовать детей и познакомить с профессиями, которые будут востребованы в будущем, а с другой стороны, привить детям желание стать профессионалами в своём деле.

Не менее интересной формой организации совместной деятельности по ранней профориентации дошкольников является квест-игра.

Публикация «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС» размещена в разделах

Хочу поделиться с вами своей наработкой- использование квест- игры в профессиональной ориентации «Профессия «Космонавт».

Эта профессия выбрана не случайно, так как мы живем в военном городке, около полигона, где проходят испытания новых космических и баллистических ракет. Поэтому эта тема нам очень интересна.

Используя данную игру, преследовала следующие задачи:

- формирование элементарных представлений о профессии «Космонавт»

-вовлечение участников игры в углубленное изучение данной профессии (подготовка к полету, медицинский осмотр, питание, обмундирование и прочее, взаимосвязь с другими профессиями.

-развитие творческих способностей, фантазии, поисковой активности, стремления к самосовершенствованию.

Для начала мы подготовили карту-схему нашего игрового маршрута. В нее вошли станции, которые ребята отгадывали с помощью загадок.

Станция Профессия "Йнженер - конструктор ракетных войск". Ребята рассматривали альбомы и схемы построек ракет.

Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
Фото №1 С одной стороны заинтересовать детей и познакомить с профессиями которые будут востребованы в будущем а с другой стороны привить детям желание стать профессионалами в своём деле

Станция «Проектировщики» - Профессия «Проектировщик»

"В космос с вами полетим!

Собираемся в полет,

строим новый звездолет"

Здесь ребята собирали свой звездолет, а также узнали на какой орбите может находится наша планета.

Фото №2 Не менее интересной формой организации совместной деятельности по ранней профориентации дошкольников является квест игра Фото №3 Публикация Влияние предметно пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС Ранняя профориентация дошкольников ФГОС

Еще одна важная станция «Мастерская»- Профессия «Швея»

Швея шьет костюм для космонавта.

Фото №5 Эта профессия выбрана не случайно так как мы живем в военном городке около полигона где проходят испытания новых космических и баллистических ракет Фото №6 Поэтому эта тема нам очень интересна

«Профессия врача» для детей очень знакомая, так как они регулярно обследуются и прививаются в медицинском кабинете детского сада. Но для них было новостью узнать, что врачи наблюдают и очень ответственно подходят к тренировкам космонавтов.

Фото №7 развитие творческих способностей фантазии поисковой активности стремления к самосовершенствованию Фото №8 Для начала мы подготовили карту схему нашего игрового маршрута Фото №9 В нее вошли станции которые ребята отгадывали с помощью загадок

Новая станция: Профессия «Повар»

Повар должен приготовить тюбики и баночки с едой

Фото №10 Станция Профессия Йнженер конструктор ракетных войск

А вот такие профессии как инженер по автоматизированным системам управления производством, астроном-исследователь, диспетчер были для них неизведанным и очень интересным материалом.

Фото №11 Ребята рассматривали альбомы и схемы построек ракет Фото №12 Еще одна важная станция Мастерская Профессия Швея Швея шьет костюм для космонавта

И нашим итоговым конечным пунктом стала «Комната космонавтики», где собраны воспитателями, детьми и родителями материалы по космонавтике, с которыми мы знакомились всю неделю. Здесь ребята получили призы - билеты в Музей РВСН города Знаменск

Фото №13 Профессия врача для детей очень знакомая так как они регулярно обследуются и прививаются в медицинском кабинете детского сада Фото №14 Но для них было новостью узнать что врачи наблюдают и очень ответственно подходят к тренировкам космонавтов

Вот так во время квест-игры, дети, очень интересно смогли со всех сторон рассмотреть профессии, которые помогают человеку стать космонавтом. Дети воочию увидели важность каждой профессии. Если вычеркнуть хоть одну, то сломается целая система.

Публикации по теме:

«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 20:31
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калашникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД