Получи документы

fylhtq bdfyjd. Блог

Автор блога: fylhtq bdfyjd
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [З]»
Занятие по формированию звуковой культуры речи «Звук [з]» Цель: автоматизируем звук [з] изолировано, в слогах и словах; учимся произносить звук [з] твёрдо и мягко; тренеруемся различать слова с этим звуком. Ход занятия 1. Давайте вспомним песенку жеребёнка (...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С]-[З]. Буквы С, З»
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З...

Логопедические задания на закрепление в речи звуков [З], [З`]
Логопедические задания на закрепление в речи звуков [З], [З`]. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, заинтересованность в положительном результате. Занятия необходимо проводить систематически, не реже 3 раз в неделю, закрепляя...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [З]-[Ж]
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. 2) Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [з] и [ж]»
Цели занятия: - закрепление правильного произношения звуков з и ж; - дифференциация данных звуков в слогах, словах, предложениях; - совершенствование фонематического восприятия; - развитие общей и мелкой моторики; - развитие внимания ( зрительного, слухового,...

Конспект НОД по развитию правильного произношения звука [з] и знакомству с буквой з
Коррекционно-образовательные цели: Закрепить правильное произношение звука «З». Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в словах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. Совершенствовать анализ и синтез слогов ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ;...

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Фронтальное занятие 1. Орг. Момент Сядет тот, кто повторит ряд слов: Зима-сито – козы Совы - замок-ананас Лоза-лось-зелень Лось - ваза-сом Зоя - лист-зима Сок - ваза-сом Зайка-сумка-завод Зубы - сода- зал Собака- заноза – семь 2. Дети, какие звуки в этих словах...

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук [З]»
Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук "З" Цель: Формирование правильного звукопроизношения, умений пользоваться умеренным темпом речи. Задачи: Обучающие: учить произносить звук "З" различать слова с этим звуком. Развивающие: Развивать...

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Звуки [З] и [С]»
Воспитатель: Говорим всегда красиво: Тихо и неторопливо. Ясно, четко говорим, Потому что не шумим! Наши ушки слушают, Наши глазки смотрят, Ручки нам помогают, Ножки не мешают. -Ребята, сегодня мы с вами будем изучать звуки. А чтобы узнать какие именно, вы...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Тема: "Дифференциация звуков [с] - [з]. " Задачи: Образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с] и [з] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; уточнение их артикуляции. 2. Развитие фонематического слуха: дифференциация звуков [с]-[з]...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД