Мария Котова
Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»
▼ Скачать + Заказать документы
Фронтальное занятие
1. Орг. Момент
Сядет тот, кто повторит ряд слов:
Зима-сито – козы
Совы - замок-ананас
Лоза-лось-зелень
Лось - ваза-сом
Зоя - лист-зима
Сок - ваза-сом
Зайка-сумка-завод
Зубы - сода- зал
Собака- заноза – семь
2. Дети, какие звуки в этих словах встречаются чаще? мы сегодня научимся слышать и различать звуки. С, З. детки скажите буквы гласные или согласные? Со звонкий ли глухой?каким цветом на письме мы обозначаем согланые твердые. согласные мягкие. гласные какм цветом на письме обозначаем. сравнить артикуляцию звуков (с,з)обратив внимание на работу горлышка, характеристика звуков.
Публикация «Фронтальное занятие „Дифференциация звуков [С] — [З]“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. дети я вам раздам картинки, а вы должны назвать первый звук.
4. Поиграем в игру «закончи слово». Я называю первую часть слова, а вы добавляете нужный слог, слог зы или сы: ваза, носы, козы, тазы,
бусы, грозы, березы, часы.
5. Сейчас я буду говорить слова со звуком С а вы должны его заменить звук З
Соя- Зоя, сайка- зайка, сахар-Захар, суп- зуб, коса-коза, лиса-Лиза, косы-козы.
6. Физ. минутка «Буратино»
7. Работа с кассой
Выложить слова: сумка, ваза
Найти место звука в слове : сахар, коза, Зоя, лиса.
Образовать родственное слово к слову зима, ваза
8. назвать лишнее слово в ряду слов:
Санки, забор, сова, сок; козароза, ваза, нос; самолет,сумка,стрекоза,суп.
9. Итог занятия : дети какие слова вы запомнили со звуком С,а какие со звуком З