Гузель Алтынбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Рахминисо Сабирова Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План –конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: Звук [э]. Цель: знакомство со звуком "Э". Задачи: -знакомить со звуком [э], формировать умение выделять звук [э] в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание, словарный запас... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой –о-. Задачи : Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звуком и буквой «о», учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука «о» ; - упражнять в умении определять позицию звука «о» в слове; -закрепить... |
Дидактическая игра «Звуковые шапочки» Цель: Развитие у детей навыков звукового анализа, умения составлять прямые и обратные слоги. Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( итоговое занятие) Тема: «Поездка в цирк». Цели: Закрепить знания детей о звуках, навыки слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза... |
Тема: «Весна» Знакомство с буквами и звуками В. ВЬ. Цель: Познакомить детей с буквой и звуком В. ВЬ, закрепить умения читать слоги, слова, составлять предложения по картинкам, развивать интерес к чтению, умению работать в тетради в клетку, ь способность внимательно... |
МБОУ "Куломзинская СШ" ( детский сад, сентябрь, 2020г. «Имя – самый сладостный звук для человека на любом языке» - Дейл Карнеги. Многие ученые считают, что имя очень... |
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
. Цель: Закреплять умение проводить звукобуквенный анализ. Задачи: - Знакомить со звуком ш. -Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. -Учить детей производить словоизменение. Оборудование : Карточки для проведения звукобуквенного анализа (... |
Тема: «Гласные звуки» Цель: закрепить знания о гласных звуках а, о, у, ы, и. Задачи: • Развивать фонематический слух • Совершенствовать ритмическую сторону речи • Развивать умение выделять звуки в слове • Развивать связную речь • Воспитывать умение слушать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по украшению окон вытынанками из осенних...
5 ноября 2024 в 19:17
Занятие по рисованию отпечатками листьев «Подсолнух» для...
5 ноября 2024 в 19:15
Проект «Экологическая тропа в природу» в подготовительной...
5 ноября 2024 в 19:13
Исследовательская работа «Как сделать цветной мелок»
5 ноября 2024 в 19:12
Консультация для родителей «Забота и любовь в семье —...
5 ноября 2024 в 19:11