![]() | Алексей Вавилин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня Цель: актуализация словаря детей подготовительной к школе группы по теме“Домашние животные” на логопедическом занятии через использование элементов театрализованной... |
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД». Цель: учить детей различать... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную... |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в реализации проектов по речевой деятельности в группе компенсирующей направленности у дошкольниками с ОНР. Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (... |
Тема: Посуда. Цель: Актуализация и расширение знаний детей по теме «Посуда». Задачи: * закреплять в словаре детей обобщающее понятие «посуда»; * обогащать словарный запас дошкольников; * формировать грамматические категории русского языка: образование... |
Конспект занятия «Поможем королеве Буквии» по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОНР с использованием конструкторов. Цель : закрепление пройденных букв. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление ранее изученных букв ( А, О, У, И, Ы, Э, М, Н, П, Т, К,... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема: "Откуда хлеб пришёл. " Цели: -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Хлеб”, ввести в речь детей фразу “хлебобулочные... |
Цель Создание условий для формирования речи-рассуждения. Задачи. • Расширять знания детей о свойствах предметов, причинно-следственных связях различных явлений и происшествий. Развивать у детей внимание, выдержку. • Формировать коммуникативные умения в... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16