Светлана Калинич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для воспитателей «Пособия Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Подготовила учитель-дефектолог высшей категории МАДОУ Самарина Н. В. Что можно взять в коррекционную работу с детьми с ОВЗ для развития зрительного восприятия,... |
«Социализация детей с ОВЗ посредством физической культуры». В работе с детьми с ОВЗ считаю приоритетной следующую задачу - принять ребёнка таким, какой он есть, и помочь ему найти собственное место в жизни. Целенаправленная деятельность позволяет осмыслить болезнь... |
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Но это не просто игра – это еще и средство для интенсивного развития речи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Домашние птицы Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних птицах. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о внешнем виде домашних... |
«Использование элементов песочной терапии для запуска активной речи у детей с ЗПР» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно... |
Задачи: Закреплять знания о диких животных и их детёнышах, названий жилищ. Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы. Закрепить умение отгадывать загадки. Активизировать словарь по данной теме. Учить составлять описательные... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Если в дошкольное образовательное... |
Декабрь 1 неделя Дид. /упр. «Вверх-вниз» *совершенствовать умение понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов «»вверх» и «вниз». «Башенка из кубиков» *закрепить умение накладывать детали, наращивать постройку на высоте 4-5 деталей. «Скажи «а»! » *учить... |
В настоящее время в нашем обществе все больше появляется детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности детей с задержкой психического развития ( далее – ЗПР. Общими для всех детей с ЗПР являются недостатки в формировании высших психических функций, в... |
В процессе обучения и воспитания огромное место занимают дидактические игры, т. к. в игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный опыт. Являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, игра, составляет основу знаний,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16