айз аоао. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Тема: Зима. Признаки зимы. Программное содержание. Закрепить лексический материал лексической теме «Зима. Приметы зимы» Способствовать развитию речевого дыхания и голоса ( упражнение «Вьюга», «Подуй на снежинку». Способствовать развитию артикуляторной моторики,... |
ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление, зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд. Видеоклип «Ура! Каникулы»... |
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедический проект «Будем разговаривать правильно и внятно, чтоб было всем понятно» для средней, старшей групп на 2016-2018 год Участники проекта: дети с нарушениями речи, родители. Продолжительность проекта: долгосрочный Актуальность проекта В современных... |
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного... |
Тема: «Логоритмика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР» Учитель-логопед: Якунина Т. В. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение... |
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в решении коррекционно-развивающих задач у детей с ОВЗ посредством создания родительского клуба «Мы вместе» Актуальность Еще В. А. Сухомлинский... |
«Использование элементов песочной терапии для запуска активной речи у детей с ЗПР» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно... |
ЛОГО-ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ с использованием ИКТ-технологий «ЗИМНЯЯ СКАЗКА». Разработали и провели: инструктор ФК учитель-логопед Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс физкультурно-оздоровительной деятельности.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающий экологический планшет»
3 октября 2024 в 05:51
Из опыта работы: «Воспитание патриотизма у детей через...
3 октября 2024 в 05:45
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12