МААМ-картинки

айз аоао. Блог

Автор блога: айз аоао
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Коррекционный час (воспитатель) в средней логопедической группе «Зима. Признаки зимы»
Тема: Зима. Признаки зимы. Программное содержание. Закрепить лексический материал лексической теме «Зима. Приметы зимы» Способствовать развитию речевого дыхания и голоса ( упражнение «Вьюга», «Подуй на снежинку». Способствовать развитию артикуляторной моторики,...

Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов
ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление, зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд. Видеоклип «Ура! Каникулы»...

Методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический проект «Будем разговаривать правильно и внятно, чтоб было всем понятно»
Логопедический проект «Будем разговаривать правильно и внятно, чтоб было всем понятно» для средней, старшей групп на 2016-2018 год Участники проекта: дети с нарушениями речи, родители. Продолжительность проекта: долгосрочный Актуальность проекта В современных...

Родительское собрание в логопедической группе «Будем знакомы»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного...

Логоритмика в детском саду
Тема: «Логоритмика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР» Учитель-логопед: Якунина Т. В. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение...

Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда?»
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении...

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в решении коррекционно-развивающих задач у детей с ОВЗ
Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в решении коррекционно-развивающих задач у детей с ОВЗ посредством создания родительского клуба «Мы вместе» Актуальность Еще В. А. Сухомлинский...

Нетрадиционные методы в логопедии «Использование элементов песочной терапии для запуска активной речи у детей с ЗПР»
«Использование элементов песочной терапии для запуска активной речи у детей с ЗПР» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно...

Логофизкультурное развлечение «Зимняя сказка» для детей младшего возраста
ЛОГО-ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ с использованием ИКТ-технологий «ЗИМНЯЯ СКАЗКА». Разработали и провели: инструктор ФК учитель-логопед Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс физкультурно-оздоровительной деятельности....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД