Получи документы

Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов

Ньургуйаана Давыдова
Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память,

внимание, мышление,зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание

совершенствовать свою речь.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация.

Слайд. Видеоклип «Ура! Каникулы»

Танцевальная композиция «Ура! Каникулы» в исполнении учеников

1-4 классов

Логопед : Ребята, поздравляю вас с началом долгожданных каникул. Сегодня в нашем летнем

Публикация «Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере „Говорун-шоу“ для учеников 1–4 классов» размещена в разделах

лагере логопедический праздник «Говорун-шоу».

Слайд. Говорун-шоу (эмблема)

Выходят дети

Слайд. Ученик :

- Мы на занятье к логопеду

спешили обязательно.

Звуки в речи закрепляли,

Слушали внимательно,

Слова правильно читали,

писали их старательно.

Слайд. Ученик :

- Хорошо мы потрудились,

А теперь настал черёд

Показать вам результаты

Кропотливого труда…

Читать стихи, скороговорки, играть –

готовы мы всегда.

Слайд. Ученик :

- Слова «глотать» не станем,

Внятно будем говорить.

Ведь с красивой, чистой речью

Веселей на свете жить.

Логопед : Ребята, вы обещаете говорить красиво, чётко, внятно, чтобы было всем понятно? Тогда

я приглашаю вас на летние поляны, где вас ждут логопедические развлечения.

Слайд. Полянка «Тараторка»

Тараторка:

Ребята, заходите на мою полянку!

Я – Тараторка!

Тараторю безумолку любой сложности скороговорки :

Топали да топали, дотопали до тополя

До тополя дотопали, а ноги все оттопали.

Быстро язычком верчу, хотите и вас научу?

Слайд. Словарная работа.

Тараторка:

33 корабля лавировали, лавировали, лавировали,

лавировали да не вылавировали.

Логопед :

-Давайте заучим эту скороговорку вместе с Тараторкой!

- Но сначала мы поработаем со словом «Ла-ви-ро-вать».

- Ребята, что значит «лавировать»?

Ученик : Лавировать - значит обходить опасные места в море: рифы, мели.

( Хором читаем слова: лавировать, лавировали, вылавировали)

Слайд. Заучивание скороговорки

Корабли лавировали, лавировали, лавировали,

лавировали да не вылавировали.

Логопед : Кто может повторить? (Дети проговаривают скороговорку)

- Но вы же знаете очень много других скороговорок.

Приглашаю вас на конкурс скороговорок.

Слайд. Конкурс скороговорок

Ученик :

- В скороговорке все звуки похожи.

Её мы частенько промолвить не можем.

Она шлифует звуки, дикцию развивает.

Кто лучше расскажет, тот побеждает!

Логопед :

- Определит победителя наше жюри: логопеды.

Приглашаются 3 ученика подготовительных, 1-х классов. Дети, победит тот, кто правильно

произнесёт свои контрольные звуки.

1 группа детей проговаривает скороговорки :

-Дядя Коля дочке Поле подарил щеночка колли,

Но щенок породы колли убежал от Поли в поле.

-Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель,

И матросы две недели карамель на мели ели.

-Большой корабль прибыл в порт, бросил трап:

-Прошу на борт!

Логопед : Слово жюри для подведения итогов конкурса!

(Дети получают поощрительные призы)

2 группа детей:

- Однажды на концерте сидели сорванцы.

Со свистом и со смаком сосали леденцы.

-Летела гагара над амбаром,

а в амбаре сидела другая гагара.

-Новый зонт у тёти Зои, он от солнца и от зноя.

Создаёт тот зонтик тень в самый-самый жаркий день.

Логопед : Слово жюри для подведения итогов конкурса!

(Дети получают поощрительные призы)

Логопед : - А теперь посоревнуются ученики 3-4 классов, посмотрим у кого из них самая лучшая

техника речи.

1 группа детей:

- Зачерпнула цапля чашкой чай целебный из ромашки.

Целый чан у цапли чая. Цапля – врач больных встречала.

- В лесу лиса под сосёнкой стелила постель лисёнку.

Из листьев постель для сына, а листья слетели с осины.

- У крошки матрёшки пропали серёжки.

Серёжки Серёжка нашёл на дорожке.

Логопед : Слово жюри для подведения итогов конкурса!

(Дети получают поощрительные призы)

2 группа детей:

- Куцая лисица в платьице из ситца

Мучицу из пшеницы сеет через ситце.

- Испугались медвежонка ёж с ежихой и ежонком.

Стриж со стрижихой и стрижонком

Тоже испугались медвежонка.

Стеша спешила, рубашку шила.

Да поспешила – рукав не дошила.

Логопед : Слово жюри для подведения итогов конкурса!

(Дети получают поощрительные призы)

Слайд. Полянка «Игралка»

Логопед :

- Ребята, что мы будем делать на этой поляне? (играть)

- А в какие игры вы любите играть?

Ученики говорят из зала :

1. В разные игры мы любим играть:

Буквы менять и слова рифмовать,

2. Прятаться, бегать, прыгать, скакать,

Сложные движения любим повторять.

Вместе: Ну, очень хочется играть!

Мы заждались!

Давайте начинать!

Логопед : Ну, что ж, тогда игра по вашему желанию «Буквы заблудились». Вы должны

внимательно слушать стихи и быстро исправлять ошибки.

Слайд. Игра «Буквы заблудились»

Ученики :

1. Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей-то дом

И – хозяйничает в нем!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться…

2. Синеет море перед нами

Летают майки над волнами.

3. На глазах у детворы

Крысу красят маляры.

4. Старый дедушка Пахом

На козе скакал верхом

5. Миша дров не напилил,

Печку кепками топил.

6. Жучка будку не доела:

- Неохота, надоело.. .

7. Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

8. Мы собирали васильки

На головах у нас щенки.

9. На болоте нет дорог,

Я по кошкам скок да скок.

Слайд. Игра «У оленя дом большой».

Логопед : А теперь игра «У оленя дом большой».

Ваша задача запомнить слова и движения, и повторить их за ведущим.

Видео. Игра «У оленя дом большой».

Слайд. Полянка «Обучалка»

Переменка-Обучалка:

- Я, Переменка-Обучалка!

Даже в лагере ребят обожаю обучать.

Если с толком отдыхать и играть,

Можно новые слова узнавать,

Можно грамотно учиться говорить,

И ошибки в речи можно устранить.

Сейчас я предлагаю вам ответить на мои вопросы и угадать слова.

Игра «Угадай слово» ВИДЕО

Слайд. «Продолжи пословицу»

Переменка-Обучалка:

А теперь поиграем с пословицами. Я начну, а вы продолжайте.

Слайды (иллюстрации к пословицам)

Логопед :

- Ребята, а какие пословицы вы знаете?

Слайд «Красна речь пословицей»

Дети рассказывают пословицы

Слайд «Миньоны».

Логопед :

- Переменка-Обучалка, я знаю, что на твоей полянке частые гости Миньоны.

Переменка-Обучалка:

- Да, они плохо знают русский язык, неправильно ставят ударение в словах, поэтому я учу их.

Логопед :

- А где они сейчас?

Слайд «Миньоны на стройке».

Переменка-Обучалка:

- Сейчас они работают на стройке, но и там продолжают учиться.

Логопед :

- Давайте посмотрим.

Видео «Миньоны на стройке. Звонит»

Слайд.

Логопед : Давайте все вместе прочитаем слова, и правильно поставим ударение. (Читают)

Логопед : Я надеюсь, что теперь никто из вас не будет говорить «звонит».

Слайд. Полянка «Танцевалка-повторялка».

Логопед : Ребята, мы с вами оказались на полянке «Танцевалке» и, конечно же, будем танцевать.

Приглашаю всех на танцевальную разминку! Видео (танец)

Слайд. Полянка «Смекалка»

Логопед : Следующая наша полянка - «Смекалка».

Известная вам бабушка Шошо проверит вашу логику и внимательность.

Видео «Тест на логику и внимательность»

Слайд. Заставка «Отгадай загадку»

Ученик :

- И у нас в зале есть ребятки,

Которые любят и знают загадки.

Мы загадаем – вы отвечайте.

Времени зря не теряйте.

Не бегите за отгадкой к маме.

Лучше сами шевелите мозгами

Выходят по три ученика :

1. Полосатая хозяйка полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком – он побалует медком.

2. И зимой, и летом

Сам он ездит без билета.

А к другим, уж много лет

Пристаёт всё :- Ваш билет!

3. Оно принадлежит тебе, но чаще тебя им пользуются другие.

Что это?

Даю подсказку:

Им пользуются, когда обращаются к тебе.

1. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

Блещет в речке чистой спинкой серебристой

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает.

3. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

Даю подсказку: Это - детский аттракцион.

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, а он взял и улетел

2. Шёл я утром по тропинке,

Видел солнце на травинке,

Но совсем не горячи,

Солнца этого лучи.

3. Сидит папа и мальчик. Если мальчик встанет и уйдёт играть, то папа всё равно не сможет сесть

на его место. Где сидит мальчик?

Даю подсказку: папа и мальчик сидят на одном месте.

Так, где же сидит сын?

Логопед : Молодцы! Вы знаете много загадок

Слайд «Импровизация»

Логопед : И в заключение нашего шоу танцевальный конкурс - «Импровизация».

Ученик :

Движенье в танце — это же искусство,

И разговор, умея поддержать,

Ты двигаешься по веленью чувства,

И танцем чувства можешь передать!

Логопед : Приглашаются все, кто хорошо танцует, и сможет по ходу танца придумывать свои

красивые движения, т. е. импровизировать. (Дети выходят в зал.)

Логопед : Все, кто остался на месте, поднимайтесь, будем петь песню «Шарики воздушные» (текст

на экране) и танцевать вместе с девочками.

Слайд Видеоролик. Караоке «Шарики воздушные».

Дети танцуют.

Логопед : Логопед : Слово жюри для подведения итогов конкурса!

(Дети получают поощрительные призы)

Логопед : Наш праздник подошёл к концу. Сегодня вы все старались говорить правильно! Очень

хотелось бы, чтобы вы следили за речью в период летних каникул!

Слайд «Советы логопеда»

От имени всех логопедов хочу дать такой совет:

- Чтобы звук трудный и «чужой»

Вдруг стал тебе «родным»,

И всем на слух приятным,

Произноси его всегда медленно и внятно.

Покажи его друзьям, учителям и маме,

Проговаривай в словах каждый день упрямо.

Звук прилипнет к язычку и вскоре, непременно,

Ты его произнесёшь легко и уверенно!

Слайд «Весёлых вам каникул!»

Логопед :Ребята, спасибо всем за участие в нашем празднике. Особенно хочется поблагодарить и

поощрить сладостями тех, кто участвовал в подготовке развлечений для вас.

Группу детей 2-х классов, которые открыли наш праздник танцем «Сказочное лето».

Учеников 1-2 х классов, подготовивших игру «Буквы заблудились»

Наших ведущих, уч-ся 3-4 классов за выразительную образцовую речь.

Всем спасибо! Хорошего вам летнего отдыха!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о патриотической акции в летнем лагере «Партизанская лента памяти»Фото и видеоотчет о патриотической акции в летнем лагере «Партизанская лента памяти» Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! На территории Брянской области ежегодно проходят патриотическая акция «Партизанская.

Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!»Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!» Доброе время суток, дорогие друзья! Лето, лагерь – это совсем другая, отдельная маленькая жизнь, каждый день не похож на другой, каждый.

Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Митинг-реквием «Зажги свечу!»Фотоотчет о мероприятии в летнем лагере «Митинг-реквием «Зажги свечу!» На территории санатория «Снежка», на том месте, где держали оборону воины Брянского фронта, находится мемориальный комплекс памяти воинам.

Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере»Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере» Несколько раз воспитанники отряда "Пчелка" "выходили" в город с целью посещения различных экскурсий. Одной из таких экскурсий - было посещение.

Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя»Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя» Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст;.

Отчёт о летнем лагере для подростков с ОВЗОтчёт о летнем лагере для подростков с ОВЗ Летняя пора – радостное и самое желанное время для людей всех возрастов. Это время не только для отдыха, но и для общения, познания и развития.

Видео танца учеников 1–4 классов на последний звонок «Небо» Школа! У каждого свои воспоминания о школе. Для кого-то это потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские.

Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт»Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.

Творческие работы из солёного теста учеников начальных классовТворческие работы из солёного теста учеников начальных классов Тестопластика – искусство создания объемных изделий из солёного теста. Изделия эти используются для оформления оригинального интерьера или.

Участие учеников 2 и 3 классов в фотоконкурсе «Моя Пасха»Участие учеников 2 и 3 классов в фотоконкурсе «Моя Пасха» Пасха. Празднично кругом. Чистотой сверкает дом. Вербы на столе и пасха. Так светло и так прекрасно! Яйца крашеные всюду, И кулич стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 04:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов» (включая файлы) размещена пользователем Ньургуйаана Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД