Наталья Наволокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление... |
Воспитатель: Говорим всегда красиво: Тихо и неторопливо. Ясно, четко говорим, Потому что не шумим! Наши ушки слушают, Наши глазки смотрят, Ручки нам помогают, Ножки не мешают. -Ребята, сегодня мы с вами будем изучать звуки. А чтобы узнать какие именно, вы... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука «С» в словах разной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять понятие о механизме образования звука и его акустических особенностях. автоматизировать звук [С] в словах со слогами разных типов ( прямые слоги,... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и Сь, давать их... |
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка» Залесовского района Алтайского края учитель - логопед Казеева Юлия Михайловна Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,... |
Фронтальное занятие 1. Орг. Момент Сядет тот, кто повторит ряд слов: Зима-сито – козы Совы - замок-ананас Лоза-лось-зелень Лось - ваза-сом Зоя - лист-зима Сок - ваза-сом Зайка-сумка-завод Зубы - сода- зал Собака- заноза – семь 2. Дети, какие звуки в этих словах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Работа с семьями воспитанников по формированию навыков...
27 ноября 2024 в 20:22
Конспект урока по математике 2 класс
27 ноября 2024 в 20:21
Осенние забавы для детей
27 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия по теме: «В поисках цветика-семицветика»...
27 ноября 2024 в 20:20
Педагогический опыт. Наш «День Матери «.» Детский сад 2...
27 ноября 2024 в 20:20