Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию за открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть, если левое полушарие – это последовательность, логика и структура, то правое – это интуиция, воображение, образы. Заставляя... |
Актуальность. Одной из задач Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования образовательной области «Речевое развитие» является – развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. В деятельности людей нет... |
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны: это и игры с мячом, и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Муниципальное образование «Кяхтинский район» Муниципальное автономномное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Солнышко». Отчет о работе по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста средствами речевых игр. Подготовила воспитатель 1... |
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребёнка с самого начала опосредованы языком. Ребёнок с отставанием в развитии нуждается в особом подходе. В первые годы... |
Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет лексикой родного... |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся... |
Проблему развития творческой личности мы рассматриваем в контексте развития реальных способностей растущего человека, которые формируются и воплощаются в различных видах познавательной и созидательной деятельности. Результат этой деятельности не всегда обладает... |
Наиболее интенсивное физическое развитие ребенка характерно для первого года его жизни. Физическое развитие ребенка от 1 года до 2 лет происходит уже не так интенсивно, как в первый год жизни. Первое полугодие второго года жизни ребенка характеризуется высокой... |
Развитие психофизиологических качеств дошкольников Развитие психофизиологических качеств ( или двигательных способностей) — од важнейшая сторона физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЭМП «По много, поровну, столько — сколько,...
28 января 2025 в 21:00
Городецкая роспись для дошкольников
28 января 2025 в 20:57
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
28 января 2025 в 20:56
Организация игровой деятельности для детей старшего...
28 января 2025 в 20:56
«Всемирный день снеговика»
28 января 2025 в 20:55