Косова Любовь
Занятие по ФЭМП «По много, поровну, столько — сколько, треугольник» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП «По много, поровну, столько – сколько, треугольник» во второй младшей группе.
Программное содержание. Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Демонстрационный материал. Грузовик, кубики (5 шт., мишки (5 шт.); круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см).
Темочки:
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Треугольник. Конспекты занятий
- Темочки
Раздаточный материал. Двухполосные карточки, разделённые на «окошки»: в верхних окошках изображены матрёшки (5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребёнка).
1 часть. Воспитатель ввозит машину с кубиками и мишками: «Посмотрите: какие игрушки лежат в кузове машины? Давайте все кубики поставим на стол. Сколько кубиков мы поставили? (Много) А теперь на каждый кубик поставим мишку. Один кубик – один мишка. Сколько мишек? (Много) Что можно сказать о количестве кубиков и мишек? (Поровну.) Посмотрите, мишки «спрыгнули» с кубиков. Под каждым кубиком стоит мишка? Мишек и кубиков поровну?»
2 часть. Перед детьми карточки с изображением матрёшек. Воспитатель предлагает детям дать каждой матрёшке один мячик. Дети раскладывают мячи на нижней полоске карточки. В ходе выполнения упражнения воспитатель задаёт вопросы.
3 часть. Дидактическая игра «Найди свой домик» На полу лежат круг, квадрат и треугольник. Дети берут по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они находят свой домик. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор. Повторяя игру, воспитатель меняет местами фигуры.
В конце занятия все вместе поют песенку про зайчика.