ширинат ахмедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературное чтение
Тип урока: открытие нового знания Тема: «А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель урока : формирование умения анализа сказки через раскрытие характеристики образов героев литературного произведения, формирование навыка выразительного чтения и драматизации.... |
Введение Каждый учитель мечтает, чтобы каждый ученик приходил на его урок подготовленным: прочитал то или иное произведение, параграф, сделал задания. Но в век новых технологий среди школьников распространен синдром "комикса": учащиеся заинтересованы в чтении текстов... |
Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «Цветик семицветик» Методическая разработка урока литературного чтения в 3 классе... |
Литературное чтение.
Конспект урока по чтению в 7классе Тема: Жилин и Костылин: кто «кавказский пленник», и в каком плену находится? Автор: Бурмистрова Юлия Геннадьевна ГБОУ СО « Школа АОП №14 г. Вольска» Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по чтению и развитию речи для... |
Урок литературного чтения во 2 классе Сквозная тема: Моя школа Школа: ГУ « Сары-Обинская средняя школа» Дата: 11ноября 2019г. ФИО учителя: Нугманова Т. Л. Класс: 2 класс. Количество присутствующих: человек отсутствующих: человек Лексическая тема: Кто работает в... |
Класс, 2 Тип урока: Открытие нового знания. Тема: Басня И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Цель: прочитать выразительно басню И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука", сравнивать мораль с пословицей. Задачи: -освоение знаний о жанре басни; - овладение умениями... |
Сказка "Лиса и волк" учит нас не доверять слепо всем, а лучше в очередной раз перепроверить и удостоверится. В этой сказке осуждаются такие качества, как притворство ( лиса притворилась мертвой, а в конце сказки больной, лживость ( обманула волка, заставив опустить... |
Учебный исследовательский проект «Обучение аудированию при опоре на говорение и чтение в 4-7 классах средней школы ( на материале английского языка) » Автор: М. В. Гордиенко Введение Глава I. Основные факторы, которые должны учитываться при обучении аудированию... |
Цель: познакомить учащихся с творчеством А. С. Пушкина; учить сравнивать стихотворения и сказки; дать представление о литературных сказках; совершенствовать навыки чтения; расширять читательский опыт; приучать запоминать название произведения и имя автора; дать... |
Ход урока 1. Орг. момент - Добр. день, ребята. Добр. день, уважаемые гости. Посм, как вам улыбается солнышко. Оно шлёт всем привет. Реб, поприветствуйте наших гостей. Как можно поздороваться без слов? ( жестами) - Можно скрестить ладони рук у груди и таким жестом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47