Грачёв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Буква Щ и звук Щ». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце и в середине слова. Активизировать обратный слог. Учить преобразовывать... |
Конспект открытого занятия по Обучению Грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Страну Знаний» Воспитатель Баранова А. П. Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположение звуков в слове; • Упражнять в звуковом анализе... |
Пояснительная записка. Дошкольный возраст – это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к общечеловеческим ценностям, развитие способностей и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук "З" Цель: Формирование правильного звукопроизношения, умений пользоваться умеренным темпом речи. Задачи: Обучающие: учить произносить звук "З" различать слова с этим звуком. Развивающие: Развивать... |
Тема: Звуки п и буква П. Цель: артикуляция звука п, выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; Развивать фонематический слух, Развивать... |
Цель: знакомство детей со звуком [Р], его артикуляторно-акустическими признаками и графическим обозначением. Образовательные: 1. Формирование представление о новом звуке. 2. Формирование представления об образе буквы. Коррекционно-развивающие: 1. Упражнять... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Возрастная группа: старшая. Цель: Развитие у детей предпосылок грамотности, используя возможности разных видов деятельности. Задачи: • формировать пространственные ориентации на листе бумаги, в окружающем пространстве; различение правого и левого направления в... |
Ход занятия I. Оргмомент. Логопед здоровается с каждым учеником: Здравствуй, Маша! – Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! ( и т. д. Давайте вспомним, какое сейчас время года? ( Полный ответ ученика. Стало холодно и чтобы не замёрзли руки, мы надеваем перчатки.... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15