Мадина Оспанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Методика дошкольного образования ( образовательная область) : Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая образовательная программа, методические пособия: Программа «От рождения до... |
Ход оод. 1. Орг. начало Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны, добры, мы приветливы, ласковы. Сделайте глубокий вдох через... |
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду.... |
Консультация для педагогов "Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста" Саватеева Ольга Владимировна учитель-логопед, МАОУ ««СОШ №12 СП «Детский сад» Соликамский городской округ Подготовка к обучению грамоте ( средняя группа. В средней группе... |
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
«Зимний лес». Фотоотчет занятия в старшей группе
24 января 2025 в 09:25