Папки-передвижки

Мадина Оспанова. Блог

Автор блога: Мадина Оспанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте. Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (6–7 лет) Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект НОД «Знакомство с буквой «П» и звуком [П]-[П’]»
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»
Методика дошкольного образования ( образовательная область) : Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая образовательная программа, методические пособия: Программа «От рождения до...

Конспект ООД по обучению грамоте ЗКР в старшей группе «Чебурашка и Шапокляк в гостях у ребят»
Ход оод. 1. Орг. начало Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны, добры, мы приветливы, ласковы. Сделайте глубокий вдох через...

Конспект ООД «Звуки [д], [д`]. Буква Д»
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Подготовка детей к обучению грамоте
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду....

Конспект НОД по ЗКР «Звук [Щ]» для детей 5–6 лет
НОД по ЗКР «Звук Щ». Учитель- логопед: Кочнева Ирина Сергеевна Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Тема: закрепление произношения звука Щ «Емеля и ученая Щука». Цель: закреплять произношения звука Щ в слогах, словах, предложениях....

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [З]»
Занятие по формированию звуковой культуры речи «Звук [з]» Цель: автоматизируем звук [з] изолировано, в слогах и словах; учимся произносить звук [з] твёрдо и мягко; тренеруемся различать слова с этим звуком. Ход занятия 1. Давайте вспомним песенку жеребёнка (...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД