Приложение МААМ

Мадина Оспанова. Блог

Автор блога: Мадина Оспанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте. Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (6–7 лет) Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект НОД «Знакомство с буквой «П» и звуком [П]-[П’]»
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок»
Методика дошкольного образования ( образовательная область) : Подготовка к обучению грамоте. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Используемая образовательная программа, методические пособия: Программа «От рождения до...

Конспект ООД по обучению грамоте ЗКР в старшей группе «Чебурашка и Шапокляк в гостях у ребят»
Ход оод. 1. Орг. начало Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Настал новый день, давайте встретим его с улыбкой. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны, добры, мы приветливы, ласковы. Сделайте глубокий вдох через...

Конспект ООД «Звуки [д], [д`]. Буква Д»
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Подготовка детей к обучению грамоте
Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Но чтобы сделать этот сложный процесс более лёгким и успешным, необходимо часть умений сформировать ещё в детском саду....

Консультация для педагогов «Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов "Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста" Саватеева Ольга Владимировна учитель-логопед, МАОУ ««СОШ №12 СП «Детский сад» Соликамский городской округ Подготовка к обучению грамоте ( средняя группа. В средней группе...

Коррекционно-развивающие задачи «Звук [Э] и буква «Э»
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3....

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД