Меновщикова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
Литература: О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта Задачи . Связная речь: учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; фор¬мировать... |
Цель: Ознакомление дошкольников с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания». Задачи: Образовательные: -формировать у детей умение раскрывать содержание рассказа; - передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. Развивающие:... |
Игровая ситуация с детьми 5 – 7 лет «Театр». Чтение по ролям сказки К. Д. Ушинского «Спор животных». Задачи. Формировать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении по ролям. Отрабатывать интонационную выразительность речи детей. Создавать... |
Ушинский К.Д.
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Игра с песком для обучения пересказу по мотивам сказки К. Ушинского «Спор животных»» в старшей логопедической группе. МДОБУ детский сад № 3 учитель-логопед Жиркова Маргарита Владимировна. Возраст воспитанников: старший... |
Константин Дмитриевич Ушинский - это русский педагог и основоположник научной педагогики в России. Родился 19 февраля 1823 в Туле, скончался 22 декабря 1870 в Одессе. Ушинский окончил юридический факультет Московского университета. Сотрудничал в журнале... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ( ОБРАЗОВАНИЮ) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Образовательная область: Коммуникационная Тема: Рассказ «Ласточка», К. Д. Ушинского Форма организации: фронтальная. Цель: Продолжение ознакомления детей с литературным жанром –... |
Пересказ рассказа К. Ушинского « Четыре желания» Цель: Учить детей связному последовательному пересказу текста с использованием элементов ТРИЗ с наглядной опорой на иллюстрации, отображающие последовательность событий. Задачи: - Формировать действия... |
Цель: Научить детей связному последовательному пересказу текста Задачи: Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. - Закреплять умения подбирать слова противоположные по смыслу. - Закрепить способы образования степеней сравнения... |
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: — Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была. — Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец. Митя записал. Пришла... |
Уважаемые коллеги! В связи со сложившейся ситуацией в стране, находясь в самоизоляции, мы с вами вынуждены находить новые методы и приёмы воспитания и обучения наших воспитанников. Мы должны заинтересовать не только детей, но и их родителей. Так как именно через них... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда группы
1 декабря 2024 в 14:12
Консультация для родителей: Учимся собирать пазлы
1 декабря 2024 в 14:08
Конспект экскурсии в мини-музей «Быт русского народа»
1 декабря 2024 в 14:07
Доклад: «Развитие навыков самообслуживания у детей с...
1 декабря 2024 в 14:06
Лэтбук-развитие средних дошкольников
1 декабря 2024 в 14:06