Елена Кренеева
Технологическая карта ОД по коммуникативному развитию «Рассказ «Ласточка» К. Д. Ушинского»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАНИЮ) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Образовательная область : Коммуникационная
Тема: Рассказ «Ласточка», К. Д. Ушинского
Форма организации: фронтальная.
Цель: Продолжение ознакомления детей с литературным жанром – рассказ
Задачи
Образовательные: Научить детей с помощью педагога пересказывать рассказы
Публикация «Технологическая карта ОД по коммуникативному развитию „Рассказ „Ласточка“ К, Д, Ушинского“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ласточка
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Ушинский К.Д.
- Темочки
Развивающие : Развивать умение эмоционально воспринимать содержание рассказа
Воспитательные: Помочь детям оценить поступки героев рассказа, какие поступки хорошие, а какие плохие.
Планируемый результат:
Программно- методическое обеспечение: Ушинский К. Д рассказ “ Ласточка”, “От рождения до школы “ Н. Е. Вераксы.
Материалы и оборудование: ноутбук (с иллюстрациями, рассказ, телеграмма, игрушка (Кузя)
Вводная часть
Заходит в группу и говорит,что пришла телеграмма от их друга Кузи (был в предыдущем занятии)
Воспитатель читает телеграмму. Воспитатель задает вопрос
«Сможем пересказать Кузе сказку, раз он не умеет читать?» После ответа детей с помощью игры «Ласточка» садим детей на стулья.
Основная часть
Воспитатель начинает читать рассказ.
Задает вопросы:
Что хотел сделать мальчик?
Что ему сказал папа? Почему он так сказал? Мальчик поступил как хотел или послушал папу? Что случилось когда наступила весна?
Что делали ласточки, когда прилетели? Что папа рассказал мальчику?
После ответов детей выполняется музыкальную физ. минутку
После музыкальной физ. минутки прочитать рассказ еще раз.
После, по картинкам помочь детям пересказать рассказ (перед этим достать знакомую им игрушку “Кузю”)
Заключительная часть
После того как дети пересказали, спросить у них:
Понравился ли им рассказ? Будут ли они читать его ещё? Как они думают получилось у них пересказать его или нет? Будут ли они разрушать гнезда или нет?
Поблагодарить их за то что смогли пересказать и внимательно слушали и попрощаться с Кузей.