Анастасия Федорова
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием игр на карточках
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: "Ребята, а вы любите играть? А в какие игры вы любите играть?" (ответы детей)
Воспитатель: "Сегодня я принесла вам свои любимые игры, хотите с ними познакомиться?"
Воспитатель: "У меня есть три коробочки, с какой хотите начать?" (дети распределяют очередность открытия коробочек)
Далее дети открывают коробочки и выполняют задания из них.
1. "Собери слово из слогов" (на карточках слога, дети читают их и собирают слово).(выполняют индивидуально)
2. "Составь предложение по схеме" (на карточках схема предложения и картинка, дети составляют предложение) (выполняют в парах)
3. "Составь рассказ по схеме" (на карточке схема рассказа в картинках, дети составляют рассказ) (выполняют в подгруппах)
Воспитатель: "Очень хорошо у вас получилось справится с моими играми. Вам понравилось в них играть? А какая игра больше всего понравилась? А какая вызвала затруднения?" (ответы детей)
Воспитатель: "Молодцы, ребята! За ваши знания и умения вручаю вам медали юных знатоков грамматики. "