Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством рассказов и сказок К. Д. Ушинского
Татьяна Чехунова
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством рассказов и сказок К. Д. Ушинского
Константин Дмитриевич Ушинский - это русский педагог и основоположник научной педагогики в России.
Родился 19 февраля 1823 в Туле, скончался 22 декабря 1870 в Одессе.
Ушинский окончил юридический факультет Московского университета. Сотрудничал в журнале «Современник» и «Библиотека для чтения»а, с 1854 г. являлся преподавателем русской словесности, географии и юридических предметов Гатчинского сиротского института, в 1859 г. был назначен инспектором Смольного института. В 1862-1867 годах жил в Швейцарии, изучая особенности образования.
Публикация «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством рассказов и сказок К, Д, Ушинского» размещена в разделах
Ушинский разработал систему, направленную на всестороннее развитие и совершенствование личности на основе воспитывающего обучения (его труд «Человек как предмет воспитания»).
Ушинский ввел понятие «полурефлексы», к которым относилось многообразие навыков и привычек. Благодаря эти полурефлексам ребенок получает способности, которых он не имел от природы. На передний план Ушинский ставил нравственный смысл.
Особое внимание Ушинский обращал на развитие психики в различные возрастные периоды, и связанное с этим построение учебного процесса.
Публикации по теме:
Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Березка». Сообщение из опыта работы на тему: «Духовно – нравственное.
Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.
Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ»
Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.
Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II)
часть 1 Сегодня мне хотелось бы продолжить материал о духовно-нравственном воспитании дошкольников на основе СО-творчества, СО-участия,.
Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ
В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.
Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»
Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина.
Презентация «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия с родителями»
2 слайд. Вашему вниманию я представляю работу на тему «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия.
Проектная деятельность музыкального руководителя «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством фольклора»
Педагогический проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе музыкального фольклора» Актуальность проблемы: «Воспитание.
Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.