Получи документы

Альфира Зиятдинова. Блог

Автор блога: Альфира Зиятдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Взаимосвязь логопеда и воспитателя. Лексическая тема «Лес — грибы, ягоды. Звук [У] и буква «У» в подготовительной группе
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,...

Сказка — игра «Гласные и согласные звуки»
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы...

Конспект индивидуального логопедического занятия (обучение глобальному чтению) «Продукты»
Конспект индивидуального логопедического занятия ( обучение глобальному чтению) Тема «Продукты» подготовила Пакина Е. С. Цель: развитие коммуникативных навыков. Улучшение взаимодействия ребенок – взрослый. Задачи: Коррекционно – образовательные: активизировать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква «А»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [а] и буквой Аа Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [а]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [а] в слогах,...

Развитие воображения одна из предпосылок формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
«Развитие воображения одна из предпосылок формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного...

Конспект занятия в подготовительной школе группе «Звук [И] и буква «И»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [и] и буквой Ии Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [и]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [и] в слогах,...

Компьютерные игры для обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи...

Конспект НОД «Как появляется звук?»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Как появляется звук? Воспитатель: Саввинова В. Н. Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к исследовательской работе. Создание условий,...

Путешествие в страну «Грамотею» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 СТ. МОЧИЩЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Грамотею» С использованием игр В. В. Воскобовича...

Конспект занятия по обучению грамоте «Новогоднее приключение» в подготовительной группе
Цель: закрепление знаний о букве «М». Задачи: образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; развивающие: развивать фонематический и речевой слух, навыки чтения слогов и слов, зрительное восприятие,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД