![]() | Альфира Зиятдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,... |
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
Конспект индивидуального логопедического занятия ( обучение глобальному чтению) Тема «Продукты» подготовила Пакина Е. С. Цель: развитие коммуникативных навыков. Улучшение взаимодействия ребенок – взрослый. Задачи: Коррекционно – образовательные: активизировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [а] и буквой Аа Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [а]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [а] в слогах,... |
«Развитие воображения одна из предпосылок формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [и] и буквой Ии Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [и]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [и] в слогах,... |
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Как появляется звук? Воспитатель: Саввинова В. Н. Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к исследовательской работе. Создание условий,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 СТ. МОЧИЩЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Грамотею» С использованием игр В. В. Воскобовича... |
Цель: закрепление знаний о букве «М». Задачи: образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; развивающие: развивать фонематический и речевой слух, навыки чтения слогов и слов, зрительное восприятие,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Формирование у детей правильной осанки»
29 июля 2024 в 23:23
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23